Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
Я – исследователь. В добрый путь, юный исследователь!
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 города Новоалтайска Алтайского края» Лекторий «Как написать введение к исследовательской работе»
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Исследовательская деятельность в начальных классах Выступление подготовила: Анищенко Ю.С.
Транксрипт:

Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 «Ступени открытого непрерывного образования» Г. Новокузнецк

Начало любого исследования – это тема твоей работы Выбрать тему не сложно, если точно знаешь, что тебя интересует в данный момент Если не можешь определить тему, задай себе следующие вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься больше всего? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов, экспериментов; ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках.

Практическое задание: определите с каким видом тем соотносятся следующие темы Кем приходятся друг другу Кощей Бессмертный и Баба-Яга? Кто построил пирамиды? Как изготовить духи в домашних условиях? Как найти то, не знаю что? Зачем ученые изучают планеты нашей галактики? Почему корабли тонут? Как научить попугая говорить? Зачем ученые исследуют ледники?

Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь? Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

Гипотеза – от греческого «hypothesis» основание, предположение, суждение, которое выдвигается для объяснения какого-либо факта. Гипотезы начинаются словами: предположим… допустим… возможно… что, если…

Объект исследования – это то, на что направлена исследовательская деятельность. Предмет исследования - конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск.

Методы исследования – это способы, приемы проведения исследований. Теоретические анализ синтез сравнение обобщение Эмпирические наблюдения эксперимент опыт анкетный опрос собеседование

Текст исследовательской работы можно составить по плану : 1. Почему избрана эта тема. 2. Какую цель преследовало исследование. 3. Какие ставились задачи. 4. Какие гипотезы проверялись. 5. Какие использовались методы и средства исследования. 6. Каким был план исследования. 7. Какие результаты получены. 8. Какие выводы сделаны по итогам исследования. 9. Что можно исследовать в этом направлении дальше.