Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вятка – мой дом родной ! Автор и руководитель проекта : Лутошкина Светлана Юрьевна, слушатель МАГУ 2 ступени.
Advertisements

Отчет о работе молодежного добровольческого (волонтерского) движения «Добрая воля» в Республике Марий Эл Евгений Белоусов Координатор молодежного добровольческого.
L/O/G/O PowerTemplate ThemeGallery.
Авторы: Золотухина Екатерина, Миронова Ирина, Кайль Олеся, Перевалова Наталья Руководители: Иванникова Л.А., Емелина О.И.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр художественных г. Дзержинск 2013 год ремесел»
Информационный материал к проекту Тарадаевой Анастасии руководитель: Никулина Екатерина Петровна на тему: Семейные и школьные ценности г. Красноярск.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Проект «Ярмарка возможностей» При поддержке краевой грантовой программы «Социальное партнерство во имя развития» Красноярская городская детская общественная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009 г. 25 марта 2009 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009г. 25 марта 2009г.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ГАРДЕНОТЕРАПИИ «ИЗУМРУДНАЯ СТРАНА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ГКУ СО ЯО СРЦ «Росинка»
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Проект: «Я ребенок, и я имею право Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада.
Транксрипт:

Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011

Общее количество детей, находящихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Кировской области – 1895 человек. Проблема: отсутствие действенных механизмов социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей

Социальная адаптация детей-сирот - это показ им нормальных межличностных отношений в разных сферах: в быту, на работе, в семье. Имея такой опыт, ребенок с большей вероятностью справится со сложной задачей создания своей семьи.

Что же такое семейные традиции? «Семейные традиции это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение».

Цель проекта: Цель проекта: создать условия для формирования положительного образа семейной жизни у детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей посредством проведения вечеров семейных традиций.

Задачи: 1.Провести мастер-класс по обучению технологии изготовления праздничного торта в 5 детских домах и школах-интернатах Кировской области 2.Организовать для участников мастер-класса вечер семейных традиций с праздничным тортом. 3.Провести итоговый конкурс по изготовлению лучшего торта и оформлению рецепта торта среди участников проекта.

Ведущими идеями содержания проекта являются: Идея социально-значимой деятельности: Дети получат конкретные практические навыки поведения в социуме через участие в процессе приготовления праздничного торта и вечера семейных традиций. Идея эмоциональности воспитательных воздействий: Реализация идеи способствует развитию эмоциональной сферы личности. Главным образом идея осуществляется через дела, организуемые волонтерами молодежного добровольческого движения "Добрая воля", яркие, запоминающиеся, интересные подросткам, к примеру, организация совместного чаепития, проведение увлекательной викторины по знанию кулинарии. Идея интеграции: Идея интеграции предполагает целевое, деятельное, эмоциональное единство всех участников проекта в процессе приготовления праздничного торта, а также оформления интерактивной книги рецептов. Идея ответственности: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Поэтому студенты тщательно готовятся к поездкам.

Механизм и поэтапный план реализации проекта 1.Подготовительный этап (март 2011г.) 2.Основной этап (март-апрель 2011 г.) 3.Конкурсный этап (май-июнь 2011г.) 4.Заключительный этап (май-июнь 2011г.)

Подготовительный этап Сформировать организационную группу проекта и определить основные цели, задачи и перечень мероприятий по реализации проекта Договориться с администрацией детских домов и школ- интернатов о проведении мастер-классов Определить сроки проведения мастер-классов Материально – техническое обеспечение проекта: подготовка инвентаря, оборудования, решение вопросов обеспечения транспортом, призами Подготовка материалов, вопросов для викторины Разработка сценария проведения мастер-класса

Основной этап Проведение мастер-классов по приготовлению праздничного торта в детских домах и школах- интернатах Кировской области Проведение викторины по знанию кулинарии в процессе организации мастер-класса в детских домах и школах-интернатах Кировской области Проведение в детских домах и школах-интернатах вечеров семейных традиций Ознакомление участников мастер-классов с условиями итогового конкурса Создание фото и видеоматериалов проекта для последующего издания интерактивной книги рецептов.

Конкурсный этап Организация конкурса на лучший самостоятельно приготовленный праздничный торт, среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Проведение итогового конкурса среди участников проекта

Заключительный этап Подведение жюри итогов конкурса на лучший самостоятельно приготовленный праздничный торт, среди воспитанников детских домов и школ-интернатов Подведение жюри итогов конкурса на лучшее оформление рецептов торта среди воспитанников детских домов и школ- интернатов

Критерии оценки эффективности проекта Количественные: Количество воспитанников детских домов и школ- интернатов региона, принявших непосредственное участие в реализации проекта. Количество волонтеров, принявших непосредственное участие в реализации проекта. Количество публикаций во внешних СМИ.Качественные: Издание интерактивной книги-рецептов для участников проекта с фото и видеоматериалами процесса приготовления праздничных тортов; Формирование положительного образа семьи, семейных традиций среди воспитанников детских домов и школ- интернатов.

Ожидаемые результаты Формирование у детей-сирот положительного образа семьи, семейной жизни и бытаФормирование у детей-сирот положительного образа семьи, семейной жизни и быта Стабилизация межличностных взаимоотношений в процессе совместной деятельности детей-сиротСтабилизация межличностных взаимоотношений в процессе совместной деятельности детей-сирот Формирование у детей чувства прекрасногоФормирование у детей чувства прекрасного Развитие у детей навыков кулинарного мастерстваРазвитие у детей навыков кулинарного мастерства Создание летописи и фото-выставки на основе материалов проектаСоздание летописи и фото-выставки на основе материалов проекта

Бюджет проекта

Спасибо за внимание!