Гамова Юлия Занефовна учитель информатики и ИКТ МБОУ «Лицей 3» г.Саров Нижегородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Табличное решение логических задач 7 класс Фио, класс.
Advertisements

Цель урока : научится решать логические задачи с использованием таблиц типа ООО(объект – объект - один).
1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.
Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.
Среди 5-7 классов …
РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 10 м. КАК РЕШАТЬ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ? Разнообразие логических задач очень велико. Способов их решения тоже немало. Но наибольшее.
Решение логических задач 10 класс, профильЗахарова О.Н.
Внеклассное мероприятие «Информатика – это интересно" 5 классы 26 января 2009 г.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Факультативное занятие «Путешествие в страну занимательной математики»
Как предмет Информатика может повлиять на выбор профессии?
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Математический детектив 5-6 класс. Шевелить мозгами Выдавать умные мысли. Совать свой нос в дырку, если это пойдет на пользу. Выполнить все задания с.
На столе стояли 3 стакана с вишней. Ирина съела один стакан с вишней. Сколько стаканов осталось? В одной многодетной семье у каждого из пяти сыновей по.
Станция «Угадай-ка» Станция «Угадай-ка» Попкова Т.Г. и Шитова И.А. МБОУ СОШ 2 МО город Горячий Ключ.
Подготовила учитель математики первой квалификационной категории МОБУ СОШ с.Рощинский Белкина Ирина Николаевна.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Найдите в двух списках строчки, соответствующие друг другу. Проведи стрелочку от правого столбца к левому. Название клавиши Enter Shift BackSpace Delete.
Эти люди появились сравнительно недавно. В одной из книг, изданной в 1996 году, им дается такое определение: это те, кто «пытаются исправить существующую.
Транксрипт:

Гамова Юлия Занефовна учитель информатики и ИКТ МБОУ «Лицей 3» г.Саров Нижегородской области

Уровень 1

1. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников? 2. Чем кончается день и ночь? 3. Чем кончается лето и начинается осень?

Уровень

Уровень 1

Уровень 2

1.КЕТСТ, ОЛИСЧ, ФРГИАК, МАБАГУ 2. ЗЛАГ, ОУХ, АПЛЯШ, ЗЯКЫ 3. КИСТОЧИН, НЕТТЕРИН, ЛАНКА, ЁПРИМКИН 4. ИСКОП, ПАРАДЕЧЕ, ЛИЦАТАБ, НЕХРАНИЕ 5. ММЕДО, МЕКАНЬ, АМЕНТПЕРГ, РАПУСИН Расшифруйте слова. Определите и зачеркните лишнее слово. Дайте обоснование.

Уровень 2 4. Представь себе, что ты машинист, ведущий поезд из Сарова в Москву. Всего в составе поезда 13 вагонов. Поезд обслуживается бригадой в 30 человек. Начальнику поезда 46 лет. Кочегар на 3 года старше машиниста. Сколько лет машинисту поезда? 5. Что нужно в первую очередь обязательно бросить на дно кастрюли, прежде чем варить суп?

Уровень 2

1.ТЕКСТ, ЧИСЛО, ГРАФИК, БУМАГА Бумага – носитель информации, остальное – формы представления информации 1.ГЛАЗ, УХО, ШЛЯПА, ЯЗЫК Шляпа не относится к информатике, все остальное – органы чувств человека 1.ИСТОЧНИК, ИНТЕРНЕТ, КАНАЛ, ПРИЁМНИК Источник, канал и приёмник – элементы схемы передачи информации 1.ПОИСК, ПЕРЕДАЧА, ТАБЛИЦА, ХРАНЕНИЕ Таблица – форма представления информации, все остальное – действия с информацией 1. МОДЕМ, КАМЕНЬ, ПЕРГАМЕНТ, ПАПИРУС Модем – устройство передачи информации, все остальное – носители информации.

Уровень 3 В тексте допущены орфографические и синтаксические ошибки. Ваша задача исправить все ошибки. Память. Память компьютерра предназначена для краниния ирфонмации. Чемовек запоминает любимые свихи, правила умножения чисел столбиком и многое другое. и Всё уто храпит его память но те же сведения могут и в памяти помпьсера.

Уровень 3 АВГДЕЛМО ПРСТЧЯ,. Расшифруйте сообщение и запишите ответ Ключ: Сообщение

Уровень 3 6. На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе? 7. В классе шел урок, находились 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в классе находилось мальчиков? 8. Один кирпич весит 1 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

Уровень 3 Память. Память предназначена компьютеррадля краниния ирфонмации. Чемовек запоминает любимые правила умножения чисел столбиком и многое другое. и Всё уто храпит его память но те же сведения могут и в памяти помпьсера. компьютера для хранения информации. Человек запоминает любимые стихи,свихи, правила умножения чисел столбиком и многое другое. и всё это хранит его память, но те же сведения могут быть и в памяти компьютера.

Уровень 3 Дорого то, что делается вовремя.

Уровень 4 Пригласительный билет. Дорогой друг! Приглашаем тебя 25 марта 2009 года на наш праздник Весны. 5А Набрать текст по образцу

Уровень 4 Чем кончается день и ночь? Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы? На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе? В классе шел урок, находились 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в классе находилось мальчиков? Один кирпич весит 1 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

Уровень 4 Как двум разбойникам разделить добычу пополам, чтобы никто не мог пожаловаться, что другой его обманул при дележе? Вы заходите в тёмную комнату. У вас есть керосиновая и газовая лампы. Что в начале зажжете? В одной многодетной семье у каждого из пяти сыновей по три сестры. Сколько всего детей в этой семье? По улице идут два сына и два отца. Всего три человека. Может ли так быть?

Уровень 4 9. Как двум разбойникам разделить добычу пополам, чтобы никто не мог пожаловаться, что другой его обманул при дележе? 10. Трое играли в шашки. Всего сыграли 6 партий. Сколько партий сыграл каждый? 11. Как из куска материи длиной 2/3 метра отрезать полметра, на имея под руками метра?

Уровень 4 Чем кончается день и ночь? Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы? На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе? В классе шел урок, находились 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в классе находилось мальчиков? Один кирпич весит 1 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? Буквой Ь Два землекопа Одна 9 2 кг

Уровень 4 Как двум разбойникам разделить добычу пополам, чтобы никто не мог пожаловаться, что другой его обманул при дележе? Вы заходите в тёмную комнату. У вас есть керосиновая и газовая лампы. Что в начале зажжете? В одной многодетной семье у каждого из пяти сыновей по три сестры. Сколько всего детей в этой семье? По улице идут два сына и два отца. Всего три человека. Может ли так быть? Один делит поровну, а другой выбирает часть 8 Спичку Дед, сын и внук

Уровень 1 1. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников? 26 учеников 2. Чем кончается день и ночь?буквой Ь 3. Чем кончается лето и начинается осень? буквой О

Уровень 2 4. Представь себе, что ты машинист, ведущий поезд из Сарова в Москву. Всего в составе поезда 13 вагонов. Поезд обслуживается бригадой в 30 человек. Начальнику поезда 46 лет. Кочегар на 3 года старше машиниста. Сколько лет машинисту поезда? Представь себе, что ты машинист! Столько же сколько и тебе. 5. Что нужно в первую очередь обязательно бросить на дно кастрюли, прежде чем варить суп? Взгляд

Уровень 3 6. На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе? Одна (прихлопну тая) 7. В классе шел урок, находились 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в классе находилось мальчиков? 9, учитель тоже человек. 8. Один кирпич весит 1 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? 2 кг

Уровень 4 9. Как двум разбойникам разделить добычу пополам, чтобы никто не мог пожаловаться, что другой его обманул при дележе? Один делит поровну, а другой выбирает часть. 10. Трое играли в шашки. Всего сыграли 6 партий. Сколько партий сыграл каждый? 2 партии:

Уровень Как из куска материи длиной 2/3 метра отрезать полметра, на имея под руками метра? Сложить материю вчетверо и отрезать одну четверть.

Уровень 5 Создать анимированную открытку с поздравлениями о начале весенних каникул. Открытку сохранить в папке МОИ ДОКУМЕНТЫ под названием ОТКРЫТКА. Достаточно одного красочно оформленного слайда. Оценивается оригинальность, наличие хотя бы одного анимационного эффекта.

Уровень 5 1. (Взаимно однозначное соответствие) Три дочери писательницы Дорис Кей – Джуди, Айрис и Линда – тоже очень талантливы. Они приобрели известность в разных видах искусств – пении, балете и кино. Все они живут в разных городах, поэтому Дорис часто звонит им в Париж, Рим и Чикаго. Известно, что: Джуди живет на в Париже, а Линда – не в Риме; Парижанка не снимается в кино; Та, кто живет в Риме, - певица; Линда равнодушна к балету. Где живет Айрис и какова ее профессия?

Уровень 5 2. (Упорядочение) На спортивной площадке лесного городка спортсмены построились в следующем порядке: заяц, белка, волк, лиса, лось, медведь. Главный судья енот предложил всем построиться по росту, начиная с самого высокого: лось, медведь, волк, лиса, заяц, белка. Разрешалось перестраиваться в ряду, меняясь местами, только рядом стоящими парами и переходить на новое место, проходя также пару рядом стоящих зверей. За какое наименьшее число таких переходов можно перестроиться по росту?

Уровень 5 Помогите своим командам

Уровень 5 Париж РимЧикаго ПениеБалет Кино -+-Джуди Айрис Линда--+

Уровень 5 заяц, белка, волк, лиса, лось, медведь. 1.заяц, белка, лось, медведь, волк, лиса 2.лось, медведь, заяц, белка, волк, лиса 3.лось, медведь, волк, лиса, заяц, белка

Занимательные задачи по информатике Авторы: Босова А.Ю., Босова Л.Л., Коломенская Ю.Г.