Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
иметь начальное представление об объединении двух множеств; уметь находить область пересечения и объединения множеств; уметь определять принадлежность элементов множеству.
Впиши в фигуры номера рисунков. 13 тарелки на рисунке с яблоками с грушами
Сколько тарелок в каждом множестве. Запиши ответы в клетки таблицы. 13 Множества: - тарелок на рисунке - тарелок с яблоками - тарелок с грушами - тарелок с яблоками И грушами - тарелок, на которых есть фрукты (яблоки ИЛИ груши) - тарелок, на которых НЕТ фруктов
Множества: - домиков на рисунке - домиков с трубой - домиков с окном - домиков с трубой И окном - домиков с окном ИЛИ трубой - домиков с окном, но без трубы - домиков без окна и без трубы Закрась в таблице части фигур. Дорисуй окошки и трубы. Впиши числа в пустые клетки таблицы
Придумай и впиши пропущенные названия множеств множество тюльпанов - множество _________роз - множество тюльпанов - множество _________цветов - множество тюльпанов - множество ________________красных цветов
Соедини рисунок с парой множеств множество апельсинов - множество яблок - множество сладких фруктов - множество яблок - множество кислых яблок - множество яблок
16, 18 (стр.10)
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.