ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Advertisements

Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
«Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» Использование Интернет-сайта для увеличения объемов продаж.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Транксрипт:

ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 3: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Общий фин. результат = N руб. Любой предприниматель прогнозирует, сколько денег нужно заработать, чтобы покрыть расходы и получить прибыль.

БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ИНТЕРНЕТ- ПРОДВИЖЕНИЯ Рекламный канал 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Рекламный канал 2: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Рекламный канал 3: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Эффективность интернет- продвижения= N руб. Тот же принцип относится к интернет-продвижению, будь то интернет- магазин или промо оффлайн бренда. Переформулируем:

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ – ПРАКТИКА «ОТ БЮДЖЕТА» Бюджеты на разработку сайта и продвижение зачастую: а) рассчитываются отдельно, без связи друг с другом; б) планируются не от задач, а по принципу «сколько могу». При таком неправильном подходе сложно найти ответы на правильные вопросы… Сколько стоит реальный клиент? Сколько должен стоить? Какой вид рекламы мне подходит? Достаточен ли охват целевой аудитории? Где и почему я теряю клиентов? Можно ли и как снизить стоимость привлечения клиента?

БУДЬТЕ КОНКРЕТНЫ! ДУМАЙТЕ В ЦИФРАХ! KPI (key performance indicator) - система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. KPI это инструмент измерения поставленных целей. Отрицательный KPI (при измерении в %) сигнализирует о наличии проблемы. Цели и KPI могут различаться на разных этапах! Например, ЭтапЦельKPI и производные Выход на рынокОхват ЦАКол-во контактов ст-ть контакта Первичные продажи Формирование базы покупателей Конверсия посетителей в покупателей ст-ть покупки Активные продажи, развитие Выполнение норм доходности % конверсии новых и повторных посетителей прибыль на клиента

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ЭТО ВСЕГДА КОМПЛЕКС РАБОТ «Рецепт» продвижения в Интернете должен быть готов сразу, но может корректироваться по ходу. Сайт (-ы) SEO Детальное медиа- планирование Медийная (таргетированная) реклама Контекстная поисковая реклама SEO-сопровождение Прочие «вкусности»: вирусный маркетинг, PR и т.д. Онлайн-стратегия: целевая аудитория, маркетинговое сообщение, первичное медиа-планирование Аналитика

КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ: 1. Изучение данных маркетинга, изучение сегмента в Интернете. 2. Сегментирование ЦА, постановка общих и частных задач. 3. Разработка общего маркетингового сообщения (с вариациями). 4. Продумывание инструментов продвижения (сайт, реклама, SEO и пр.) 5. Разработка/переработка/развитие сайта (если нужен). 6. Уточнение медиа-плана продвижения. 7. Реализация мер по продвижению: разовые акции, постоянное промо. 8. Аналитика результатов: в Интернете и в целом. 9. Возвращаемся к п.1... Удовольствие длится бесконечно! :-)

СОЗДАНИЕ САЙТА, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ Исходная позиция: мы понимаем, зачем нужен сайт и в каких параметрах оценивать эффективность его работы; знаем особенности бизнеса и отрасли, предпочтения целевой аудитории. Можно приступать к разработке! Этап 1 Проектирование интерфейсов и описание функциональности. Этап 2 Создание рабочего прототипа, тестирование функциональности и эргономики. Этап 3 Оформление интерфейса: концепт-дизайн, технический дизайн. Этап 4 Внедрение дизайн-шаблонов. Итог – готовый сайт. Этап 5 Тестирование функциональности и эргономики, доработки.

ЧТО АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО ПРОГНОЗИРОВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ? посещаемость сайта целевые действия: достижение целей, стоимость цели поведение пользователей – отражение эргономики сайта ключевые слова как работает каждый рекламный канал итоговая конверсия – сколько стоит клиент? рекламные каналы сайт + система веб-аналитики CRM компании Связка: метки системы веб-аналитики Связки: - опросы (?) - встроенные инструменты веб-аналитики - надстройки на базе API (!)

ПРИМЕР ОТЧЁТНОСТИ Отчётность отражает эффективность каждого рекламного канала, в том числе оффлайн. По каждому рекламному каналу анализируются несколько параметров. Полученные результаты сопоставляются с параметрами KPI, после чего делается анализ и вырабатываются рекомендации дальнейших действий.

Спасибо за внимание! Есть вопросы? Студия «Три точки» Тел. (4232) ,