Большое зло нашего времени…заключается в том, что наши отцы и матери почти полностью лишились осознания того, что…могут сделать для воспитания своих детей…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон 1. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти один шаг, не делайте необдуманных вещей.
Advertisements

Сотрудничество принесет свои плоды тогда, когда родные и близкие люди, без которых ребенок не мыслит своей жизни, найдут в себе силы, и мужество каждый.
Ваш малыш стал школьником! Мы, учителя, рады видеть его в нашей школе. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет легкой и Вы не устанете.
РОДИТЕЛИ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА Мы –люди разных профессий, но главная из них – родитель! Как и в любой профессии, в ней тоже необходимы знания, умения и навыки,
Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений. Оноре де Бальзак Гречанова Лариса Николаевна МОУ.
Вот и стали мы на год взрослей! Подготовила: Яркинова Оксана Викторовна.
«Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де Сент -Экзюпери.
Каждый день с ребенком начинать радостью, заканчивать миром.
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЯТЫЙ КЛАСС: ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ Консультация школьного психолога.
Работа с родителями в условиях ГУ СОН ТО СРЦН «Ефремовского района»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с Питерка Питерского района Саратовской области» Прежде всего, мы – родители.
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЯТЫЙ КЛАСС: ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ Педагог – психолог: И.А. Сапрыгина.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ "Новоюласенский детский сад» И РОДИТЕЛЕЙ «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы,
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ ! Ф.И.О. Терехова Ираида Александровна Должность: воспитатель Образование: высшее педагогическое Педагогический стаж : 25 лет Квалификация:
Дети и родители или как правильно воспитать ребёнка.
1.Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18 летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия.
Повестка: 1. «Авторитет родителей и педагогов» - директор школы Е.А.Бодрых, психолог школы А.А. Комарова 2. «Как помочь ребёнку в учёбе» – зам.дир. по.
РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. « ОДИНОЧЕСТВО – САМОЕ СТРАШНОЕ НАКАЗАНИЕ », – ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ XIX В. Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ.
РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ. Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и обсуждать других. Если дети живут в обстановке.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Транксрипт:

Большое зло нашего времени…заключается в том, что наши отцы и матери почти полностью лишились осознания того, что…могут сделать для воспитания своих детей…» И.Г.Песталлоцци.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СЕМЬЯ СЕМЬЯ ШКОЛА ШКОЛА ДВОР, ДРУЗЬЯ ДВОР, ДРУЗЬЯ ПЕЧАТЬ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПЕЧАТЬ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЕЩНО-ПРЕДМЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЕЩНО-ПРЕДМЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВНЕШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВНЕШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ Личность ребенка Отношение к миру Отношение к природе Отношение к себе и людям Отношение к прекрасному Отношение к труду(учебе) Отношение к знаниям

Рецепт Взять принятие, добавить к нему признание, смешать с определенным количеством родительской любви и доступности, добавить собственной ответственности, приправленной любящим отцовским и материнским авторитетом. 6 принципов общения родителей с детьми.

Этой проявление такой родительской любви, когда ребенок понимает, что его любят несмотря ни на что. Принять ребенка- значит любить его не за отметку в дневнике или убранную без напоминания постель. Этой проявление такой родительской любви, когда ребенок понимает, что его любят несмотря ни на что. Принять ребенка- значит любить его не за отметку в дневнике или убранную без напоминания постель. В психологической литературе отмечается, что принятие, зависящее от поступков,- это принятие условное, имеющее игровой подтекст. Оно приводит к проблемам, которым можно назвать нравственными и они опасными. Игровое принятие имеет искусственный привкус, в основе которого – безразличие и обман. В основе настоящего или истинного принятия лежит значимость ребенка В психологической литературе отмечается, что принятие, зависящее от поступков,- это принятие условное, имеющее игровой подтекст. Оно приводит к проблемам, которым можно назвать нравственными и они опасными. Игровое принятие имеет искусственный привкус, в основе которого – безразличие и обман. В основе настоящего или истинного принятия лежит значимость ребенка

Это признание его значительности в существовании семьи. Краеугольным камнем хороших отношений ребенка с родителями является его признание родителями. Это признание его значительности в существовании семьи. Краеугольным камнем хороших отношений ребенка с родителями является его признание родителями.

Это сохранение у ребенка чувства собственного достоинства и уверенности в себе, в своих силах. Со стороны родителей-это безграничная вера в то, что ребенок, которому они подарили жизнь, оправдает их ожидания. Если родители признают значимость своего ребенка, то они стараются подчеркивать его достоинства. Поздравляют с каждым, пусть маленьким успехом, ободряют и поддерживают в минуты жизненных трудностей.

Классный руководитель – ваш помощник в трудном деле воспитания детей.

1 класс4,14,14,24,54,34,63,94,2 2 класс3,84,14,643,83,73,73,9 3 класс3,23,33,33,43,23,42,83,2 4 класс4,34,24,34,84,24,44,64,4 5 класс3,93,93,84,13,83,83,83,9 6 класс3,433,53,53,53,343,4 7 класс3,53,93,943,94,14,13,9 8 класс3,23,63,833,83,83,93,6 9-а класс2,82,83,23,33,33,43,43,2 9-б класс3,43,53,73,93,63,73,43,6 10 класс3,53,53,53,63,63,63,63,5 11 класс3,63,63,64,14,14,14,13,8 среднее3,53,63,83,83,73,83,8 эрудиция эстетика прилеж. природатруд общество отношение к себе УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ

ЗАКОНЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ ИСТИНЫ Д Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти один шаг, не делайте необдуманных шагов! Не унижайте своего ребенка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают ложь ребенка, приводят к боязни и ненависти. Не налагайте запретов. В природе ребенка – дух бунтарства. То, что запрещено, очень хочется попробовать. Не опекайте ребенка там, где без этого можно обойтись. Дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру родительской ответственности. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеяться вместе с вами. Учите своего ребенка смеяться над собой! Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие люди. Не читайте ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит! Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Период детства скоротечен, а так много надо попробовать, прежде чем станешь взрослым.

2007 год объявлен ЮНЕСКО годом семьи. Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей!

Литература: Дереклеева Н.И. «Родительские собрания классы». ООО «Вако»,2004 г. Дереклеева Н.И. «Родительские собрания классы». ООО «Вако»,2004 г.