ПАРФЕНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА : «О БЩЕНИЕ – НАШ ПУТЬ К УСПЕХУ ». К АК НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ ЛУЧШЕ Материал подготовила: педагог-психолог Паимцева Т.Г.
Advertisements

Этапы общения Выполнила: Башкурова Н.И. 32 гр. ИФОБЩЕНИЕ Это процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями.
Не победить, а убедить – вот что достойно славы. (В.Гюго) Авторы презентации: студенты ф-та информатики студенты ф-та информатики Т. Елизарова, Ю. Лебедева,
Я в общении Выполнили: Баунова Дарья Карсукова Анастасия Карсукова Анастасия Руководитель: Теплякова С.С. пос.Пречистое, 2013.
Люди существуют друг для друга. «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де Сент Экзюпери.
КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ?» Социально-психологический тренинг.
Как сохранить в себе человека. Подготовка к сочинению – рассуждению на морально – этическую тему в 8 классе.
УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬСЯ?. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ: ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ГРУБЫЕ, ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ЛЕНИВЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ И НЕСДЕРЖАННЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ.
ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ. «Общение – главная роскошь жизни. Будет ли человек обладать этой роскошью или останется обделенным, зависит от него самого» А. Сент-Экзюпери.
Общение Обще́ние процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя.
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками… Скоро вы заметите,
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
«Секреты общения». Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Классный час «Правила общения» Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 48» Ермолаев Д. А., учитель информатики и ИКТ,
ЧТО ТАКОЕ «ПЕРЕГОВОРЫ» Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при.
Психологические приемы разрешения конфликтных ситуаций в период реструктуризации ОУ Л. А. Дементьева, старший преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
«Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во.
Транксрипт:

ПАРФЕНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся старших классов

Цели : - развитие коммуникативной компетенции; - познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми; - формирование навыков эффективного общения.

Правила тренинга 1. Правило "здесь и теперь". 2. Правило искренности и открытости. 3. Правило "Я". 4. Правило активности 5. Правило конфиденциальности

Общение процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга.

Упражнение « Взаимные презентации» - Как я вижу свою профессию; - Что я ценю в самом себе; - Предмет моей гордости; - Какие качества ты наиболее ценишь в людях? - Что ты считаешь самым отвратительным? - Чего бы тебе хотелось добиться в жизни?

Общение зависит от того, что я думаю о вас; того, что вы думаете о себе; того, что я думаю о самом себе; того, что вы думаете обо мне; того, что я думаю, что вы думаете обо мне; того, что вы думаете, что я думаю о вас.

Психологический комфорт Проявляйте искренний интерес и уважение к личности собеседника. Обращайтесь к человеку по имени и отчеству. Будьте позитивны, открыты и доброжелательны. Постарайтесь понять круг интересов собеседника. Ведите беседу с учетом его индивидуальных особенностей, вкусов, желаний. Говорите с человеком на понятном ему языке.

Будьте терпимы к чужому мнению. Не осуждайте других людей, а постарайтесь понять мотивы, побуждающие их поступать именно так. Не допускайте критики. Умейте поставить себя на место другого, чтобы понять его. Будьте внимательным слушателем, дайте человеку высказаться. Указывая на очевидные ошибки собеседника, начинайте разговор с подчеркивания положительных качеств. Делайте акцент на фактах, а не на личностных особенностях. Никогда не критикуйте человека при посторонних, чтобы не унизить его самолюбия.

Правила убеждения

1. Правило Гомера 1 а 2 а 3 а

2. Правило Сократа да

«НИЧТО ТАК НЕ РАЗОРУЖАЕТ ЛУЧШЕ, КАК УСЛОВИЯ ПОЧЁТНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ» (ПАСКАЛЬ) 3. Правило Паскаля

ПРОВЕРЯЙТЕ, ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ СОБЕСЕДНИКА 4. Будьте хорошим слушателем

5. Избегайте конфликтов

6. НЕ унижайте собеседника, так как любое проявление неуважения, пренебрежения к собеседнику вызывает негативную реакцию. 7. Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа / статуса убеждающего. 8. Желая переубедить, начинайте не с разделяющих Вас моментов, а с того, в чем Вы согласны с оппонентом. 9. Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа / статуса убеждающего. К аргументам приятного нам собеседника мы относимся снисходительно, а к аргументам неприятного – с предубеждением.