Управление развитием компании Ренат Батыров, тел.:
История вопроса Видов деятельности много Доля рынка большая Степень самостоятельности подразделений высокая Раз ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ, Значит есть и ВОЗМОЖНОСТЬ РЕИНВЕСТИРОВАНИЯ как следствие - ВОЗНИКАЕТ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ В БОРЬБЕ ЗА ПРИБЫЛЬ И НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ Кроме того, ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ДОНЕСЕНИЯ ПОЛИТИКИ И ПЛАНОВ КОМПАНИИ ДО БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА СОТРУДНИКОВ, КООРДИНАЦИИ ПЛАНОВ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ И, наконец, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ МЕЖДУ ДИСТРИБЬЮТОРСКИМ И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМ БИЗНЕСОМ ПО ВОПРОСАМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
История вопроса - 2 Прошлые попытки, «по учебнику» - были неудачными. Один директор не в состоянии разработать план для всех Менеджмент компании, как оказалось, тоже
Удачный рецепт: Вовлечение в процесс 90% сотрудников Работа «от проблем» Один бизнес-юнит – один план Личное участие директора и руководителей служб в планировании по каждому подразделению
Последовательность действий Домашняя работа – поиск проблем Озвучивание проблем Структурирование по областям (маркетинг, СМК-организация- структура-процессы, финансы, ИТ, персонал) Поиск решений для каждой проблемы в группах по областям Общие слушания, прения, мнения, суждения, замечания, утверждение
Последовательность действий Распределение по кварталам (Важно- Срочно) Назначение ответственных Привязка к бюджету, корректировка Корректировка планов других служб, взаимосвязь всех планов. Публикация документа, процедура управления
Результат Наличие планов стратегического развития у всех подразделений компании
Что нам это дало? Вовлеченность всех сотрудников компании в процесс планирования Реальные решения конкретных задач Хорошая мотивация для персонала любого уровня Персональная ответственность за результат Снижение рисков при децентрализации управления компанией Прозрачность стратегии компании, доступность плана для сотрудников
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ренат Батыров директор ГК «Пилот» моб.: раб.: (8512)