Студия компьютерной анимации

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Advertisements

Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Формирование информационно – коммуникативных компетенций младшего школьника Замошникова О.В. учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 31.
ТУРБО Университетский центр компьютерного обучения.
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 78» (МАОУ «СОШ 78»)
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Руководитель: Н. В. Ширяева, учитель информатики и ИКТ Программирование в логомирах.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Компьютерное творчество дополнительный образовательный курс 2 года обучения (24 учебных часа в год) Составил: учитель изоискусства и технологии высшей.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Пояснительная записка Содержание внеурочной деятельности Тематическое планирование Форма оценки.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе детского сада МБДОУ «Детский сад 15 «Петушок» г. Алапаевск, п. Западный.
Основная задача кружка - освоение учащимися основ информационной технологии Основное направление - офисная технология (текстовые документы, графика, электронные.
Автор: Круглов Александр. Возможные ответы студентов: Изображения Видео Аудио файлы Анимации Flash ролики.
Современные информационные технологии. Могущество разума беспредельно. И.Ефремов.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Транксрипт:

Студия компьютерной анимации

Актуальность Современные дети не мыслят себя без компьютера, проводя много часов в социальных сетях и Интернете. Однако мало кто из них владеет компьютерной техникой и современными технологиями так, чтобы это действительно могло стать полезным для жизни, творчества и возможно для выбора дальнейшей профессии.

Раскрытие творческого потенциала Студия компьютерной анимации – особое пространство для проявления творчества, позволяющего раскрыть внутренний потенциал ребенка, выявить способности и сильные стороны.

Умение взаимодействовать в команде Получение нового интересного опыта общения в команде единомышленников, приобретение полезных навыков совместного взаимодействия.

Освоение современных компьютерных технологий Программ обработки изображений Обработки аудио и видео-информации Текстовых редакторов Основ алгоритмизации и объектно- ориентированного программирования.

Возможность попробовать себя в разной деятельности В студии компьютерной анимации при создании творческого продукта дети и взрослые могут проявить себя в разном качестве: сценариста, дизайнера, художника-декоратора, оператора, звукооператора, а также в роли режиссёра.

Области применения Студия компьютерной анимации - площадка по изучению теоретических сведений о способах создания мультфильмов, е-книг, игр, интерактивных пособий для малышей, создание анимированных открыток.

Сценаристы Сценаристы кодируют текстовую информацию проекта, находят нужные тексты для проектов и выносят их на обсуждение, а также отвечают на вопросы: Зачем нужна текстовая информация? Как правильно подобрать текстовую информацию? Как кодировать текстовую информацию?

Дизайнеры Дизайнеры создают визуальную сторону проекта, и отвечают на вопросы: Зачем и какая нужна графическая информация? Как подобрать графическую информацию? Как кодировать графическую информацию?

Художники-постановщики Художники-постановщики создают визуальное решение мультфильма, которое помогает раскрыть замысел режиссёра и даёт нужный эмоциональный настрой; Занимаются созданием героев мультфильма, декораций, макетов, реквизита ; Участвуют в отборе дублей, в создании графического оформления фильма (титры, заставка и пр.).

Звукооператоры Звукооператоры создают аудио сопровождение проекта, и отвечают на вопросы: Зачем нужна аудио информация? Как подобрать аудио информацию? Как кодировать аудио информацию?

Операторы монтажа Операторы выполняют монтаж проекта, и отвечают на вопросы: Зачем нужно объединять текстовую графическую и аудио информации? Как объединять текстовую, графическую и аудио информации?

Приглашаем в студию компьютерной анимации!