ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Курсы
пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; базисный учебный план образовательного учреждения; программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;базисный учебный план образовательного учреждения;программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;программы отдельных учебных предметов, курсов;программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;программу коррекционной работы;систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Основная образовательная программа включает:
Программа культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «…это комплексная программа формирования их знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования».
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни Здоровье- сберегаю- чая инфраструктура Рациональ ная организация учебной и внеучеб- ной деятельности обучающихся Эффектив ная организация физкультурно- оздорови- тельной работы Реализа- ция дополнительных образовательных программ Просвети- тельская работа с родителями (за- конными представителями)
5 основных причин снижения здоровья детей: трудности при адаптации в 1-м классе; перегрузка учебным материалом; медицинская и психологическая неграмотность части родителей; недостаточное внимание к двигательной активности и физической культуре ребёнка; проблемы питания.
Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся Маркировка мебели. Расписание уроков. Занятия с будущими первоклассниками. Адаптация. Родительские лектории. Двигательная активность детей. Организация урока с позиций здоровьесбережения. Комплексы дыхательных и артикуляционных гимнастик, физминуток. Питание учащихся.
Источники информации: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 3 марта 2011 года, регистрационный номер 19993). 3. Стан В.В. «Формирование здорового образа жизни у детей» Москва, ОАО «Московские учебники», 2006 г.
Адрес сайта: ru Е – Mail: Обмен информацией