«Единственная» - любимый журнал украинских женщин! Целевая аудитория: женщины, возраст лет, достаток «средний+» Тираж номера: экземпляров Периодичность: 1 раз в месяц Подписка: экземпляров Объем журнала: страниц Тип крепления: термосклейка Цена в рознице: 5,95 грн. Распространение: Украина Средняя аудитория 1 выпуска журнала «Единственная» человек Данные MMI 2006/3 Аудитория одного выпуска. Женщины Мини-формат
Динамика развития ежемесячников для женщин MMI 2003/1-2006//3 Журнал «Единственная» - занимает лидирующие позиции на рынке среди украинских ежемесячников для женщин чел Покрытие, % NatalyEdinstvennayaBurdaCosmoZhenskiy ZhournalDob. SovetyKaravan IstoriyAkademia
Портрет читательницы журнала «Единственная» Данные MMI 2006/3 Аудитория одного выпуска. Она – занимает активную жизненную позицию, средний возраст 34 года, образована, замужем, имеет детей, зарабатывает и с удовольствием тратит деньги на себя и свою семью. Охват, чел% охватаAffinity Index Женщины ,6166,9 С достатком «средний, средний +» ,3106,9 Высшее образование ,3128,9 Работают ,8103,7 Состоят в браке ,798,3 Наличие детей в возрасте до 16 лет ,5114,1 Пользуется услугами банков ,7108,7 Пользуются мобильной связью ,9112,9
Демографические показатели читательской аудитории журнала «Единственная» С нами легко достичь качественную целевую аудиторию ! Данные MMI 2006/3 Аудитория одного выпуска. Женщины Финансовый статус Среднего достатка 34,3 % Малоимущие 9,1 % Высоко- обеспеченные 4,9 % Обеспеченные 43,1 % Затрудняются ответить 2,2 %
Первичная читательская аудитория женских журналов MMI «Единственная» занимает 1-е место по величине первичной читательской аудитории (подписываются и покупают лично) Журнал Первичная аудитория (подписываются и покупают лично) (за полгода) Охват аудитории одного номера (46,3% аудитории) Натали (34,6% аудитории) Добрые советы (58,8% аудитории) Cosmopolitan (35,2% аудитории) Женский журнал (35,3% аудитории) Burda (39,9% аудитории) Караван историй (36,3% аудитории)
* Данные MMI 2006/3 Читательская аудитория одного выпуска, население городов ** Прайсовая стоимость 1/1 имиджевой внутренней полосы (2006) «Единственная» предоставляет выгодные закупочные возможности рекламных площадей ИЗДАНИЕТИРАЖ, экземпляров *Средняя аудитория одного выпуска, человек ** Стоимость рекламной площади, 1/1 полоса, без налогов Стоимость достижения 1000 читателей CPT Единственная $ 12300$ 10,65 Добрые советы $ 6 390$ 13,67 Натали $ $ 13,19 Burda $ 3 859$ 13,54 Женский журнал $ 8 900$ 36,39 Cosmopolitan $ $ 41,16
Регионы распространения журнала «Единственная»
Что выделяет журнал «Единственная» среди конкурентов? Успешный стабильный проект Журнал практических советов и рекомендаций Содержит информацию, ценную для украинского потребителя Редакторские материалы – это реальные события и истории из жизни украинских людей Благотворительная деятельность «Единственной» - поддержка детских домов Украины Читательская аудитория одного экземпляра журнала «Единственная» - от 3 до 9 человек
«Единственная» рекомендует Специальные тематические выпуски в 2007 году «Красивые волосы» в марте «Это вкусно! Пасхальные рецепты» в апреле «Это вкусно! Семейный обед» в мае «Здоровая семья» в сентябре «Психология» в октябре «Гороскоп 2008» в ноябре «Это вкусно! Новогодний стол» в ноябре Специальные выпуски это … - качественные материалы, ценные для читателя - больше информации читателям «Единственной» - дополнительная эксклюзивная читательская аудитория
Расценки на размещение рекламы в спецвыпусках 6901/4страницы /1страницы /1страницы я стр.обложки я стр.обложки я стр.обложки /2страница PR /1страница PR 9201/3страницы /2страницы Стоимость, у.е. без налогов Формат рекламного блока Стоимость размещения спонсорства у.е. (без учета налогов)
Благодарим за внимание! Приглашаем к сотрудничеству!