Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф. 404411 телефон/факс (812) 335-98-84.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.


Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Транксрипт:

Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812) Семинар «1С-Битрикс» Делаем сайт или решаем задачу?

2 Часть 1 Потребители и компании

3 услуга продукт товар переживание преображение Развитие рекламных сообщений

4 Какое обещание покупают у риэлтора?

5 Мы помогаем всем решить квартирный вопрос

6

7 1. Продажа и покупка 2. Поиск и предложение аренды 3. Управление эксплуатацией 4. Организация тайм-шеров 5. Ваши фантазии? Услуга

8 1. Жилая в городе 2. Жилая за городом 3. Земля 4. Коммерческая 5.Склады… Тип недвижимости

9 1. Элитная 2. Средний класс 3. Типовая 4. Бюджетная 5.… Стоимость недвижимости

10 1. Частное лицо или организация 2. Уровень доходов 3. Жизненная ситуация 4. География (регион, город, район, межрайонные услуги) 5. Ваши фантазии? Отстройка по потребителю

11 Полезно прочитать: duckofdoom.ru/ consumer_decision_ journey_hbr/ duckofdoom.ru/ consumer_decision_ journey_hbr/ zeromomentof- truth.com zeromomentof- truth.com 1) Начальный набор брендов для выбора 3) Момент покупки (First Moment of Truth) 4) Опыт после покупки (Second Moment of Truth) Адвокат бренда Приверженность бренду 2) Активная оценка (Zero Moment of Truth)

12 Часть 2 Интернет сегодня

13 Таргетинг

14 Быстрый анализ и изменения

15 Обратная коммуникация

16 Использование спроса

17 Мы идём к клиенту, не наоборот

18 Источники посетителей 1. Поисковая выдача 2. Контекстная реклама 3. Медийная реклама 4. Социальные сети и форумы 5. Рассылки 6.Видео? Интерактив? Спецпроекты? Вирус?

19 Часть 3 Сайт сегодня

20 Без посетителей не работает

21 Контент: полезный, уникальный, актуальный

22 Контент: описания, фотографии, видео-туры, 3D

23 Дешевые инструменты

«Битрикс» готовая система управления контентом Узнать больше о «Битриксе» можно на сайте 1c-bitrix.ru/1c-bitrix.ru/ 24 / 110

«Планоплан» создание вовлекающего контента Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110

«Планоплан» вовлекающий контент Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110

«Планоплан» вовлекающий контент Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110

«Планоплан» вовлекающий контент Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110

«Планоплан» вовлекающий контент Узнать больше о «Планоплане» можно: на сайте planoplan.ru,planoplan.ru позвонив по тел. (812) / 110

30 Отсутствие главной страницы

31 Посадочные страницы

32 Зачем: Подтолкнуть пользователя совершить требуемое действие

33 Причины создания: заставить зарегистрироваться, подписаться на рассылку продать конкретный продукт в конкретной ситуации

34 Важно не забыть: узнаваемый заголовок ценность для потребителя ясный призыв к действию минимум текста системы аналитики

35 Часть 4 С чего начать

36 1. Кто? 2. Что сделать? 3. Почему?

37 Начинайте с малого

38 Итерации и изменения

39 Быстро учитесь на ошибках

40 Не стесняйтесь консультаций

Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812) kelnik.ru KelnikAgency