Презентация совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста (с использованием технологии исследовательской деятельности) «Наш сад, огород»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ПРИВИТИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ» АВТОРЫ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ:САЦЮК Н.Н.,
Advertisements

Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
Проектная деятельность «Кабачок» Познавательно-исследовательская деятельность воспитателя и детей средней группы Провела воспитатель ГБДОУ 2 комбинированного.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Исследовательский проект «Посадка лука» Исследовательский проект «Посадка лука» 1 младшая группа «Подсолнушки»
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Воспитатели: Кожанова В.А. Паншина Л.Г. МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида»
«Огород на окне" Руководитель проекта: Поддубняк Елена Алексеевна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Транксрипт:

Презентация совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста (с использованием технологии исследовательской деятельности) «Наш сад, огород» ГБДОУ 30 Невского района Воспитатели: Сопина Е.Г.

Цели:- Расширение представлений детей об окружающем мире, о значении воды в жизни человека, животных, растений, развитие экологической культуры, создание условий для участия детей в трудовой деятельности, приобщение родителей к проектированию проекта. Задачи: - образовательные ; Формировать представление о том, как выращиваются огородные растения. Формировать знания детей об условиях, необходимых для роста растений. Систематизировать знания детей о значении воды в жизни человека, животных, растений. Познакомить детей с лекарственными свойствами огородной зелени: петрушки, укропа, зелёного лука. -Развивающие: Развивать творческую, познавательную активность, устойчивость внимания, наглядно – действенное мышление, мелкую и общую моторику, композиционные умения. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка). Развивать трудовые навыки, умение организовывать своё рабочее место в различных видах деятельности. -Воспитательные: Воспитывать бережное и доброе отношение к природе. Воспитывать чувство самосохранения, умение заботиться о своём здоровье. Воспитывать желание производить трудовые действия, помогать взрослым. Формировать чувство ответственности при уходе за огородными растениями: вовремя полить, рыхлить почву, предохранять от прямых солнечных лучей.

Интеграции ОО: - художественно-эстетическое развитие -физическое развитие -социально-коммуникативное развитие Сроки реализации проекта: краткосрочный, 2014 учебный год, март-апрель. Деятельность педагогов 1. Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях) 2. Составление плана работы над проектом. 3. Сбор материала необходимого для реализации проекта. 4. Разработка конспекта занятий, презентаций по планируемой теме. 5. Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. 6. Изготовление дидактических игр и пособий 7. Работа с родителями ( рекомендации по созданию мини- огорода в домашних условиях. ) 8. Чтение художественной литературы

Игры: «Магазин: овощи и фрукты», «Хозяйка однажды с базара пришла»

Игры – путешествия: Экскурсии в природу: «Где растут растения?» На участке детского сада.

«Разноцветные плоды растений» Экскурсии с родителями. Царство растений окружает нас повсюду – леса, луга, поля, сады, парки, цветники, огороды. Без растений жизнь на Земле невозможна.

Участие в практической деятельности. Посадка семян в землю. Цель: узнать, что нужно растениям для роста и развития Активизировать словарный запас детей словами:корень, стебель, лист.

Посадка лука, активизируем словарь (корень, луковица, посадить, углубить, создаем условия для роста.)

Уход за растениями совместно с родителями:

Загадки про растения Надевает папа кепку И выходит из избы. Справа он сажает репку, Слева - свеклу и бобы. Тут везде рядами грядки, Будет урожай в порядке! (Огород) Я - садовый инвентарь! На селе знакома встарь. Дедушка меня берет И копает огород. (.Лопата) Зубья остры, хоть и редки. На меня не наступай! Мною листики и ветки В кучки ровные сгребай. (Грабли) Он в пупырышках, зеленый, Часто в парнике растет. Маринованным, соленым Станет он под Новый год. (Огурец) Вырастал в жару и слякоть Этот горький корнеплод. Хоть заставит нас поплакать, Но от гриппа он спасет. (Лук)