Каким быть дошкольному детству?. НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г. Вступил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, самостоятельным уровнем образования.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
ТРЕБОВАНИЯ Стандарта дошкольного образования к организации ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в Российской истории в соответствии с требованиями вступившего.
Министерство образования Нижегородской области Система мониторинга в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС дошкольного образования 24 декабря 2013.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Закон РФ от 29 декабря 2012 года 273 "Об образовании в Российской Федерации" 17 октября 2013 года Совет Министерства образования и науки РФ утвердил федеральный.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
Родителям о ФГОС дошкольного образования
Основные направления развития ребенка в дошкольном учреждении в условиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 1.
Транксрипт:

Каким быть дошкольному детству?

НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г. Вступил в силу с г 28 августа 2013 года Советом Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвержден ФГОС ДО.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» Зарегистрирован в Минюсте РФ г. Регистрационный Вступает в силу: 1 ноября 2013 г. Приказ от г 1155, регистрационный от от г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта»

Требования к психолого-педагогическим условиям; Требования к кадровым условиям; Требования к материально-техническим условиям; Требования к финансовым условиям; Требования к развивающей предметно- пространственной среде.

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое; Физическое развитие.

«Результатом освоения ОПДО является сформированная у ребенка готовность к сотрудничеству с педагогом в школе»

Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности; Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе; Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью; У ребенка развита крупная и мелкая моторика; Ребенок способен к волевым усилиям; Ребенок проявляет любознательность.

Целевые ориентиры Программы выступают основанием преемственности дошкольного и начального общего образования.