Каким быть дошкольному детству?
НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г. Вступил в силу с г 28 августа 2013 года Советом Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам утвержден ФГОС ДО.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» Зарегистрирован в Минюсте РФ г. Регистрационный Вступает в силу: 1 ноября 2013 г. Приказ от г 1155, регистрационный от от г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта»
Требования к психолого-педагогическим условиям; Требования к кадровым условиям; Требования к материально-техническим условиям; Требования к финансовым условиям; Требования к развивающей предметно- пространственной среде.
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое; Физическое развитие.
«Результатом освоения ОПДО является сформированная у ребенка готовность к сотрудничеству с педагогом в школе»
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности; Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе; Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью; У ребенка развита крупная и мелкая моторика; Ребенок способен к волевым усилиям; Ребенок проявляет любознательность.
Целевые ориентиры Программы выступают основанием преемственности дошкольного и начального общего образования.