«Человек есть дробь, у которого числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает» Л.Н.Толстой И снова здравствуйте!
5, 7777, 14, 8, 9, 74, 2014, 81, , 7777, 14, 8, 9, 74, 2014, 81, сентября 1941 года открылась одна из самых страшных страниц в истории России – блокада Ленинграда.
Блокада Ленинграда длилась 872 дня Блокада Ленинграда длилась 872 дня Решив пример, вы узнаете сколько дней длилась блокада:
2. Выделите целую часть из чисел: Сложив получившиеся целые части смешанных чисел, вы узнаете температуру зимой 1942 года.
Вот они 125 блокадных грамм, с огнём и кровью пополам Ольга Берггольц Сложив получившиеся целые части смешанных чисел, вы узнаете, какую часть буханки хлеба составляла дневная норма для ленинградцев.
Состав хлеба: целлюлоза, шроты, мука ячневая, солод, жмых, отруби, ржаная мука
Сложение и вычитание смешанных чисел
Объясните, с помощью каких свойств выполнены действия.
По тому, как человек говорит, можно судить о его культуре и развитии, об умении думать. Поэтому учитесь правильно говорить! Суммы и разности дробей можно читать разными способами. Например: - сумма одной целой двух третьих и двух целых трех пятых, - к одной целой двум третьим прибавить две целых три пятых. - из одной целой двух третьих вычесть две целых три пятых - разность дробей одна целая две третьих и две целых три пятых.
Над землёю солнце светит, На траве играют дети, Речка синяя, а вот – Пароход по ней плывёт. Вот дома – до неба прямо! Вот цветы, а это мама, Рядом с ней моя сестра! Слово «мир» рисую я! Дина Михайлова
1117 а-к СКУКО ЛАХБЕ 8) 9) 10)
39 школ Девчонка руку протянула И головой – На край стола. Сначала думали – Уснула, А оказалось – Умерла... Никто Не обронил ни слова. Лишь хрипло, Сквозь метельный стон, Учитель выдавил, что снова Занятья - После похорон. ( Ю. Воронов)
Вычислите сколько часов стояли подростки у станка?
Сложение и вычитание смешанных чисел Домашнее задание: п.29 читать, решать 1136 а-д, 1137, 1143 а
Используемая литература и ресурсы 1. Математика -6. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2008 г. 2. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – А.С.Чесноков, К.И. Нешков. – М.: Просвещение, 1998 г. 3. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина 6 класс. – М.: ВАКО, 2009 г. 4. Статья из раздела: «Преподавание математики» Федяковой И. Е.\ Сложение и вычитание смешанных чисел. 6-й класс 5. Публикация «Урок математики в 6 классе» учителя Висловой М.Г 6. Тесты php 7. Элементы презентации Каратановой М.Н, учителя МОУ СОШ 256, г.Фокино Урок математики в 5-м классе, посвященный Дню Победы, на тему "Блокада Ленинграда" Юркова Людмила Георгиевна, учитель математики