i-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых
i-bo.ru Критерии успешности сайта
i-bo.ru Критерии оценки успешности сайта 45% - нравится/не нравится руководителю 35% - посещаемость/позиции в поисковых системах (чем больше/выше, тем лучше) 9% - количество заявок 1% - ROI
i-bo.ru
I. Интернет как медиаканал
i-bo.ru Ответственные: отдел рекламы или маркетинга Ресурсы: рекламный бюджет
i-bo.ru Критерии эффективности: - охват (сколько из ЦГ увидели); - частота контакта (сколько раз один человек увидел); - стоимость контакта (CPM, сколько стоил один контакт).
i-bo.ru II. Интернет как среда ведения бизнеса
i-bo.ru Ответственные: коммерческий или генеральный директор, владелец. Ресурсы: активное участие всей компании.
i-bo.ru Критерий эффективности: ROI = прибыль / вложения
i-bo.ru Интернет как канал продаж
i-bo.ru ПЛЮСЫ
i-bo.ru + низкий порог входа + недорогое продвижение + лёгкость масштабирования + естественная селекция потребителя + работа 7 x 24 + удобство доступа к ассортименту + отсутствие географической привязки
i-bo.ru МИНУСЫ
i-bo.ru - нельзя пощупать товар - нет возможности мгновенного приобретения товара - низкая степень доверия - бизнес в реальном секторе - размытость законодательства - риск атаки хакеров - сложно влиять на покупателя - естественная селекция
i-bo.ru РЕЦЕПТ
i-bo.ru Товар Back Office Доставка Деньги Сайт Продвижение Сервис
i-bo.ru Товар Кому продаем? Что продаем? Конкуренты?
i-bo.ru Back-office Сколько человек требуется? ИП или ООО? Кассовый аппарат?
i-bo.ru Доставка Самовывоз Своя Чужая Почта EMS или ТНТ
i-bo.ru Деньги Наличные Безналичные Виртуальные
i-bo.ru Интернет-магазин a) Собственно сайт, состоящий из - информационных разделов - «о магазине», «контакты», «помощь»; - рекламных разделов - «новинки», «акции», «распродажи»; - каталога товаров (витрина магазина); - поиска или выборка по магазину; - инструментов обратной связи с продавцом (онлайн-консультанты, формы обратной связи, контактная информация)
i-bo.ru
b) Система заказа и оплаты товара, позволяющая: - формировать корзину заказов (что- то вроде тележки в супермаркете); - регистрировать новых и узнавать постоянных пользователей (список постоянных покупателей), - рассчитывать скидки; - оплачивать заказ;
i-bo.ru
c) Персональный раздел покупателя, где он может посмотреть на свои заказы и получить персонифицированную информацию
i-bo.ru
d) Система управления сайтом (CMS, англ. Content Management System)
i-bo.ru Сервис - отказоустойчивость - оперативность - программы лояльности - отработка жалоб
i-bo.ru Продвижение Контекст SEO Банеры Интернет-PR
i-bo.ru
Спасибо за внимание! интернет-буржуй Андрей Рябых Задавайте вопросы!