I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru Критерии успешности сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru I. Интернет как медиаканал.
Advertisements

ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Сайт интернет-магазина как инструмент бизнеса Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

i-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых

i-bo.ru Критерии успешности сайта

i-bo.ru Критерии оценки успешности сайта 45% - нравится/не нравится руководителю 35% - посещаемость/позиции в поисковых системах (чем больше/выше, тем лучше) 9% - количество заявок 1% - ROI

i-bo.ru

I. Интернет как медиаканал

i-bo.ru Ответственные: отдел рекламы или маркетинга Ресурсы: рекламный бюджет

i-bo.ru Критерии эффективности: - охват (сколько из ЦГ увидели); - частота контакта (сколько раз один человек увидел); - стоимость контакта (CPM, сколько стоил один контакт).

i-bo.ru II. Интернет как среда ведения бизнеса

i-bo.ru Ответственные: коммерческий или генеральный директор, владелец. Ресурсы: активное участие всей компании.

i-bo.ru Критерий эффективности: ROI = прибыль / вложения

i-bo.ru Интернет как канал продаж

i-bo.ru ПЛЮСЫ

i-bo.ru + низкий порог входа + недорогое продвижение + лёгкость масштабирования + естественная селекция потребителя + работа 7 x 24 + удобство доступа к ассортименту + отсутствие географической привязки

i-bo.ru МИНУСЫ

i-bo.ru - нельзя пощупать товар - нет возможности мгновенного приобретения товара - низкая степень доверия - бизнес в реальном секторе - размытость законодательства - риск атаки хакеров - сложно влиять на покупателя - естественная селекция

i-bo.ru РЕЦЕПТ

i-bo.ru Товар Back Office Доставка Деньги Сайт Продвижение Сервис

i-bo.ru Товар Кому продаем? Что продаем? Конкуренты?

i-bo.ru Back-office Сколько человек требуется? ИП или ООО? Кассовый аппарат?

i-bo.ru Доставка Самовывоз Своя Чужая Почта EMS или ТНТ

i-bo.ru Деньги Наличные Безналичные Виртуальные

i-bo.ru Интернет-магазин a) Собственно сайт, состоящий из - информационных разделов - «о магазине», «контакты», «помощь»; - рекламных разделов - «новинки», «акции», «распродажи»; - каталога товаров (витрина магазина); - поиска или выборка по магазину; - инструментов обратной связи с продавцом (онлайн-консультанты, формы обратной связи, контактная информация)

i-bo.ru

b) Система заказа и оплаты товара, позволяющая: - формировать корзину заказов (что- то вроде тележки в супермаркете); - регистрировать новых и узнавать постоянных пользователей (список постоянных покупателей), - рассчитывать скидки; - оплачивать заказ;

i-bo.ru

c) Персональный раздел покупателя, где он может посмотреть на свои заказы и получить персонифицированную информацию

i-bo.ru

d) Система управления сайтом (CMS, англ. Content Management System)

i-bo.ru Сервис - отказоустойчивость - оперативность - программы лояльности - отработка жалоб

i-bo.ru Продвижение Контекст SEO Банеры Интернет-PR

i-bo.ru

Спасибо за внимание! интернет-буржуй Андрей Рябых Задавайте вопросы!