Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Молочно-Дворская средняя общеобразовательная школа Тульской области Гвоздева Т.А. – учитель начальных классов.
Advertisements

Мир животных нашей планеты очень разнообразен. Чтобы убедиться в этом, не надо совершать далёкие путешествия в тропические леса Африки или Южной Америки,
Фестиваль «Интерактивный калейдоскоп» Методический портал учителя «Методсовет» Интерактивная викторина «В мире животных» Автор – Бределева Елена Михайловна,
Насекомые Воспитатель – Макарова Наталья Владимировна.
Загадки «Узнай природное сообщество» Задание «Кроссворд» Задание «Что здесь растёт?» Задание «Кто здесь живёт?» Самостоятельная работа.
Тема урока «Разнообразие животных» Окружающий мир 3 класс Учебник А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» Составитель: Составитель: Терских Наталья Васильевна.
Разнообразие животных.
Преподаватель Комиссарова М.В. Нос долог, голос тонок, Все его боятся, Все от него стонут. Комар.
Ничтожных в мире нет существ, Коль труд познанья сладок Везде и всюду – волшебство И тайный скрыт порядок. Исполнен мир загадок. К. Фриш. К. Фриш. Отгадай.
Выберите из списка общие признаки хордовых животных а. скелет наружный, хитиновый или известковый б. скелет внутренний, хрящевой или костный в. животные.
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и 1 класс Окружающий мир Окружающий мир.
Видов животных на нашей планете настолько много, что этим занимается целая наука, которая называется ЗООЛОГИЕЙ. Учёные- зоологи разделили всех животных.
Тема проекта: «Разнообразие животного мира» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса.
Тема урока «Разнообразие животных» Окружающий мир 3 класс Учебник А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» Составитель: Составитель: Терских Наталья Васильевна.
Беспозвоночные животные – самые многочисленные на Земле Биология, 8 класс.
Загадки. Дикие и домашние животные. Грибкова Т.В.
Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы?
3 класс Окружающий мир Учитель: Литвинова Лариса Ивановна.
Подготовила ученица 5 Б Класса Шкурова Яна. Водная среда жизни Если мы представим себе реку или море, то мы сразу без затруднений назовём их обитателей.
Окружающий мир Разнообразие животных 3класс Воробьинская Т.М. учитель первой категории.
Транксрипт:

Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей

Мир животных нашей планеты очень разнообразен. Чтобы убедиться в этом, не надо совершать далёкие путешествия в тропические леса Африки или Южной Америки, достаточно выглянуть в окно, а ещё лучше - пойти в парк, лес, на луг. Присмотритесь, прислушайтесь и перед вами откроется удивительный мир животных

Их изучением занимается наука зоология (от греч. закон - животное логос - наука).

Зоология Происхож- дение животных Развитие животных Образ жизни животных Значение животных Строение животных

Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть не мигаю, Крылья есть не летаю. Рыба

Теремок ползет, На себе его везет Хозяюшка богатая, Богатая, рогатая. Улитка

Два рога не бык, Шесть ног без копыт Летит так воет, Сядет землю роет. Жук

Мохнатенька, Усатенька, Лапки мягоньки, А коготки востры. Кошка

Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик Стрекоза

Иголку носит при себе, а не портниха. Варит, а не повариха Пчела

Снизу камень, сверху камень, ест траву, но не корова, яйца несет, но не курица Черепаха

Над нами вверх ногами ходят, не страшатся, никого не боятся. Муха

Не на рыбу, а сеть расставляет. Паук

Под кустом, под ярусом лежит пояс градусный. Змея

Местообитания животных Расставьте животных на карте, таким образом, чтобы они соответствовали своему местообитанию. Начать

Среды жизни животных Водная Наземно-воздушная Почвенная Кит Акула Карп Рак Кит Акула Карп Рак Собака Человек Дятел Белка Собака Человек Дятел Белка Дождевой червь Крот Личинки насекомых Дождевой червь Крот Личинки насекомых

Среды жизни и местообитания животных Заполните таблицу Среды жизни МестообитанияНазвание животных Водная Наземно-воздушная Почвенная

Вариант ответа Среды жизни МестообитанияНазвание животных Водная Пруд, озеро, река, море, океан Речной рак, кит, акула, сельдь и др. Наземно-воздушная Стволы деревьев, степи, пустыни, леса и др. Скорпион, собака, лось, заяц и др. Почвенная Норы, муравейники Дождевой червь, крот

Каковы причины, влияющие на распространение животных? Климатические условия Растительность Характер почв

Симметрия тела животных Двусторонняя симметрия Лучевая симметрия

Общие признаки животных Гетеротрофное питание Подвижность Четкая симметрия тела Отсутствие в клетках прочной клеточной стенки, хлоропластов Ограниченный рост

Итог Какое животное изображено на рисунке? В какой среде живет это животное? Какие приспособления для этого оно имеет? Какая симметрия тела у этого животного? Каково значение в природе и жизни человека оно выполняет?