Конструктивная Критика «Критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Advertisements

Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
0 Как использовать сервисы Mail.ru для продвижения сайта.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Сколько стоит интернет-магазин? Как не заплатить дважды?
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
City Info + B2B портал Наш программный продукт – карта Минска с информацией об организациях города.
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Usability сайтов* * Usability – это общая степень психологического и эстетического удобства интерфейса для пользователя.
Аналитика без конверсий. Идеальный клиент Крупный eCommerce-проект Готовый экспериментировать Работающий только в онлайне С небольшим штатом.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
1 За что вы платите, заказывая сайт, и что вы получаете за свои деньги. Ольга Гапонова, арт-директор «Евростудио»
Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
Использование системы управления содержимым Joomla! в процессе обучения Зачем преподавателю веб-сайт ? Какие задачи можно решить при помощи сайта ? Сложно.
Транксрипт:

Конструктивная Критика «Критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай»

На что жалуетесь? Много «плохих» сайтов Много недовольных пользователей Мало хороших вебмастеров Мало данных для анализа

Что делать?

Есть задача Собрать мнения посетителей сайта Оценить функциональность, дизайн и содержание сайта Предложить конкретный рецепт

Toolbar узнаёт, что думают о сайте посетители Рейтинг показывает недостатки сайта Команда делает сайт лучше Есть решение

А в это время… Всё не то! Счётчики: – Google Analytics, Akavita, etc. Экспертные оценки: – Бизнес-Линч Учебники: Usability.ru, Якоб Нильсен

Кто будет этим заниматься? Пользователи - оценивают Аналитики - рекомендуют Исполнители (дизайнер, программист, копирайтер) - реализуют

Сколько это стоит? Вложения – $25 тыс. Расчётный срок окупаемости – полгода. ЗатратыДоходы Офис и оргтехникаДоступ к статистике ЗарплатыРекомендации РекламаРедизайн

Контакты Галушко Надежда Спасибо за внимание!