СКАТ – Пассажирские перевозки Система комплексной автоматизации транспорта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
Advertisements

CКАТ: Система Комплексной Автоматизации Транспорта CКАТ: Система Комплексной Автоматизации Транспорта.
СКАТ-пассажирский транспорт (Система Комплексной Автоматизации Транспорта) Управляя движением!
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Интерактивные информационные панели – Информирование граждан на остановках.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы Мобильная платформа ИТС предоставления информации и услуг города Москвы.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Проблемы реализации ФЦП «Электронная Россия» в Красноярском крае и пути их разрешения Сапожков Игорь Иванович, начальник отдела развития информационных.
Автоматизация пассажирских перевозок
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Система Электронный проездной билет (ЭПБ) Решение проблем планирования и учета пассажиропотока Внедрение прогрессивных методов управления общественным.
Общая архитектура системы электронного правительства.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Региональный диспетчерский центр (РДЦ) Применение ГЛОНАСС технологий как средства контроля ситуации на региональном уровне Превосходство индивидуальных.
Транксрипт:

СКАТ – Пассажирские перевозки Система комплексной автоматизации транспорта

Группа компаний CSBI (CSBI Group) ООО «Си ЭсБи Ай Групп» ( CSBI Group) – управляющая компания ИТ- холдинга более 20-и лет предоставляющего собственные информационные решения и услуги системной интеграции для отраслей финансов, транспорта, энергетики и медицины. ООО «Си ЭсБи Ай ИТС» (CSBI ITS) – центр компетенции в области интеллектуальных транспортных систем, обладающий уникальным опытом в области разработки, внедрения и сопровождения высоконагруженных комплексных программных решений в области транспорта.

Москва Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (ДТиРДТИ) ГКУ «Центр организации дорожного движения г. Москвы» (ГКУ ЦОДД) ГУП «Московский метрополитен» Департамент информационных технологий г. Москвы Санкт-Петербург Комитет по транспорту г. Санкт-Петербург ГКУ «Организатор перевозок» г. Санкт-Петербург СПб ГУП «Пассажиравтотранс» СПб ГУП «Горэлектротранс» Комитет по благоустройству г. Санкт-Петербург СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» Комитет по информатизации и связи г. Санкт-Петербург ГУП «Информационно-аналитический центр Санкт-Петербурга» Самара Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ГАУ «Региональный телекоммуникационный центр Самарской области» Краснодар Управление Транспорта Администрации МО г. Краснодар Наши клиенты Санкт-Петербург Москва Самара Краснодар

Наши проекты в области транспорта Автоматизированная Система Управления Наземным Городским Пассажирским Транспортом (АСУ НГПТ) г. Санкт-Петербург Центр продаж и учета продаж проездных билетов (ЦПУП) г. Санкт-Петербург Автоматизированная Система Диспетчерского Управления Наземным Городским Пассажирским Транспортом (АСДУ НГПТ) г. Москвы Программно-аппаратный комплекс Центр Организации Транспортных Транзакций (ПАК ЦОТТ) г. Москвы Единый Городской Навигационный центр (ЕГНЦ) г. Санкт-Петербург Создание портала транспортных данных и «Умные остановки» г. Москва Автоматизированная Система Управления Уборочной Техникой (АСУ УТ) г. Санкт-Петербург Автоматизированная Система Управления Уборочной Техникой (АСУ УТ), Самарская область Сервисные контракты по поддержке и обеспечению работоспособности созданных программно- аппаратных комплексов

СКАТ – система комплексной автоматизации транспорта СКАТ – интеллектуальная программно-аппаратная платформа, на базе которой реализованы комплексные решения уровня государственного заказчика по мониторингу, контролю и управлению транспортом различного типа. СКАТ – Пассажирские перевозки - информационная транспортная система автоматизации управления наземным городским пассажирским транспортом масштаба мегаполиса или региона, решающая сложные комплексные задачи административного уровня и осуществляющая централизованное управление и контроль ВСЕЙ маршрутной сетью мегаполиса и ВСЕМИ перевозчиками, с уровня государственного заказчика. Внедрение системы СКАТ направлено в первую очередь на повышение качества предоставления транспортных услуг и удобства пользования общественным транспортом горожан и гостей города.

Традиционное управление пассажирскими перевозками Стратегический уровень Организация транспортного обслуживания Подготовка проектов развития транспорта Определение объемов субсидирования Исполнительный уровень Государственный перевозчик 1 Государственный перевозчик 2 Государственный перевозчик N Коммерческий перевозчик 1 Коммерческий перевозчик 2 Коммерческий перевозчик N Децентрализованная система Отсутствие единого управления Плохие возможности интеграции Отсутствие ряда важных возможностей, необходимых для централизованного управления и контроля Морально устаревшая система, не соответствующая задачам XXI века

Ключевые задачи Организатора перевозок эффективное использование пассажирского транспорта Маршруты Расписания Диспетчеризация Финансовый учет Информирование Централизованное планирование маршрутной сети Централизованное планирование расписаний маршрутов Централизованное диспетчерское регулирование Централизованный контроль исполнения транспортной работы и начисление субсидий перевозчикам Предоставление актуальной информации и движении транспорта через социальные сервисы

Создание трехуровневой системы управления Стратегический уровень Организационный уровень Исполнительный уровень Государственный перевозчик 1 Государственный перевозчик 2 Государственный перевозчик N Коммерческий перевозчик 1 Коммерческий перевозчик 2 Коммерческий перевозчик N

Результаты внедрения Централизация всех процессов управления в единой системе Единые административные регламенты взаимодействия внутри системы Реализация сквозного процесса управления пассажирским транспортом Мониторинг – Планирование – Финансовый анализ Переход от изолированного решения отдельных задач к комплексному управлению транспортным процессом в городе (все виды наземного транспорта) Единый диспетчерский центр Хранение и передача данных в нужном формате ведомствам, участвующим в процессе Оптимизация межведомственного взаимодействия Экономия бюджетных средств за счет: автоматический расчет реальной транспортной работы; перераспределения и сокращения штата диспетчеров Создание единого информационного пространства

Функциональный состав СКАТ

эффективное использование пассажирского транспорта Маршруты Расписания Диспетчеризация Финансовый учет Информирование Формирование базы данных остановочных пунктов Автоматизированное формирование трассы маршрута Расчет протяженности перегонов используя ГЕО основу Формирование электронного паспорта маршрута Управление вариантами маршрутов

Базы данных остановочных пунктов

Формирование трассы маршрута

Расчет протяженности перегонов

Электронный паспорт маршрута

Управление вариантами маршрутов

Функциональный состав СКАТ эффективное использование пассажирского транспорта Маршруты Расписания Диспетчеризация Финансовый учет Информирование Ведение справочника нормативов организации труда с привязкой к паркам Использование нормативов маршрута при формировании расписания Учет правил труда и отдыха при формировании расписания Автоматизация формирование расписания с возможностью ручной корректировки

Нормативы организации труда

Нормативы маршрута

Учет правил труда и отдыха

Функциональный состав СКАТ эффективное использование пассажирского транспорта Маршруты Расписания Диспетчеризация Финансовый учет Информирование Мониторинг местоположения и состояния ТС на маршруте Мониторинг активных маршрутов и работающих ТС Контроль соблюдения графика движения Автоматизированный контроль прибытия ТС на конечные пункты и отправления

Местоположения ТС на маршруте

Мониторинг активных маршрутов

Соблюдение графика движения

Контроль прибытия ТС

Функциональный состав СКАТ эффективное использование пассажирского транспорта Маршруты Расписания Диспетчеризация Финансовый учет Информирование Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений Интеграция с АРМ Маршрут в части маршрутной сети и плановых показателей Интеграция с АРМ Диспетчеризация в части фактически выполненной транспортной работы Расчет фактической транспортной работы

Функциональный состав СКАТ эффективное использование пассажирского транспорта Маршруты Расписания Диспетчеризация Финансовый учет Информирование Транспортный Интернет-портал Мобильные приложения Информационные табло на остановочных павильонах Интеграция с электронной системой оплаты проезда SMS-информирование

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ФИО: Должность: Контакты: