«Как рождаются новые смыслы в профессиональной среде?» Зелинская Ольга Владимировна МОУ Лицей 33 г.Комсомольск-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель методической службы, работающей в инновационном режиме, в условиях реализации ФГОС ОО Митянина Ольга Викторовна заместитель директора по информатизации.
Advertisements

Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля, высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя! Не на словах, а по вещей.
Инновационная деятельность в новых нормативно-правовых условиях: тактические ориентиры Новые условия Новые подходы Новые идеи Кочетова Анна Александровна,
Инвариантные компоненты единой информационно- образовательной среды учебного учреждения Практическая конференция «Информационные технологии и решения –
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА Л.Н. Харавинина, кандидат педагогических наук, преподаватель ГПОАУ ЯО.
Учителем надо будет родиться и только после этого – стать. Роберт Рождественский Старостина Людмила Анатольевна преподаватель первой квалификационной категории.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Транксрипт:

«Как рождаются новые смыслы в профессиональной среде?» Зелинская Ольга Владимировна МОУ Лицей 33 г.Комсомольск-на-Амуре

Условия Динамично развивающееся образовательное пространство. Осуществление смыслов деятельности педагога-профессионала реализуется в федеральных государственных образовательных стандартах.

Проблема Как выстроить педагогический процесс, помочь педагогу, имеющему различный педагогический опыт, обнаружить в содержании педагогического образования личностные смыслы и реализовать профессиональное развитие

Актуальная задача профессионального развития педагога Нахождение путей развития ресурсов личности до уровня, необходимого в современных условиях

Идея Модернизация методической службы Лицея как условие поддержки инновационного кадрового ресурса

Новизна проекта В организационном аспекте: новая модель ЛМС - направлена на создание условий для системного освоения новых педагогических технологий и внедрение их в практику работы педагога, повышение его профессионального статуса, готовности к инновациям для перспективного развития процессов обучения и воспитания

Кросс-функциональный центр - структурное подразделение Лицея, выстраивающее инновационную образовательную практику, аккумулирующее (собирающее, формализующее и распространяющее) определённые знания и опыт в области приоритетных направлений развития системы образования и являющееся ресурсом в формировании актуальных педагогических или управленческих компетенций: - кросс-функциональные команды - объединение педагогов на добровольной основе исходя из собственных педагогических интересов (самозапись в начале учебного года), возможно участие одного педагога в нескольких командах - временные рабочие группы - создаются внутри КК для реализации конкретных командных задач - рабочие группы по реализации образовательных событий, инициируемых педагогами Лицея - проектные группы для реализации долгосрочных проектов

В открытости: - создание образовательного сайта Кросс- функционального Центра (платформа разработана с помощью сервисов Google для информирования педагогической, родительской общественности - выход на сетевое взаимодействие с другими образовательными организациями: как on-line сотрудничество (проведение дистанционных конкурсов и олимпиад), так и проведение обучающих семинаров для учителей школ города, инициирование и реализация совместных образовательных событий на уровне города, края

Ожидаемые результаты: увеличение доли учителей, повысивших карьерный статус (квалификационная, социальная, монетарная, должностная карьера) рост продуктивности методической работы учителей повышение удовлетворенности педагогов методической работой рост уровня конкурентоспособности школы школа – «магнит» - инициирование и реализация образовательных событий на уровне города, края

Перспективы развития ЛМС: расширение направлений методической деятельности, освоение новых технологий; совершенствование информационной компетентности педагогов; расширение поля взаимодействия ЛМС с методическими службами других ОО города, края.

Удачи Вам, сельские и городские, Уважаемые учителя – Добрые, злые и никакие Капитаны на мостике корабля. Удачи Вам – дебютанты и асы, Удачи! Особенно по утрам, Когда вы входите в школьные классы, Одни – как в клетку, другие - как в храм! Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, - Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя. Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать, Учителем надо будет родиться. И только после этого стать! В нём будет мудрость талантливо дерзкая. Он будет солнце нести на крыле… Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле. Р. Рождественский