Развитие автомобильного направления Mail.Ru Group
Автомобильный интернет в России Посещаемость автомобильных сайтов, Monthly Reach, September 2013 По данным TNS Россия за сентябрь 2013 года, Россия 0+, ** Данные доступны только по городам 100+
Авто Mail.Ru – большой универсальный сайт для всех Новост и Статьи Авто шоу Авто бизнес Рынок Форум
Авто Mail.Ru – аудитория картинка с желтыми и зелеными человечками, потом желтые собираются в одной кучке, а зеленые в другой и «улетают» по разным углам слайда, по середине вырастает дерево со следующего слайда без лого, под обеими кучками появляются надписи этих аудиторий: «Автолюбители» (слева) и «Покупатели автомобилей» (справа) Автолюбители Покупатели автомобилей
Cars Mail.ru – сервис по выбору, покупке и продаже автомобилей Предложения дилеров Объявления частных лиц Уникальная база отзывов Каталог с актуальными ценами и комплектациями Дилерские центры
Преимущества Cars Mail.ru База сертифицированных автомобилей Автомобили в наличии и на заказ Быстрая публикация объявлений Работа со «входящим» спросом «Живой» контакт с продавцами и владельцами
План роста аудитории Уникальных посетителей в месяц среднесуточной Источники трафика: Поисковые системы Прямые заходы Партнерские проекты Агрегаторы объявлений, отзывов Проекты Mail.Ru Group
А что же нового у Авто Mail.Ru?
Новый дизайн Авто Mail.Ru Больше новостей Яркие материалы Мультимедиа Комьюнити
Touch-версия Авто Mail.Ru
Новые рекламные возможности
Что нового на Увеличены форматы баннеров Новые баннерные места
С 14 апреля 2014 года – возможно размещение с таргетингом на регион. Новые форматы рекламных мест, хорошо заметных на сайте Что нового на
Рекламные возможности Задача Решение на Авто Решение на Cars Имидж (формирует лояльность целевой аудитории, ее отношение, узнаваемость бренда) Фулскрин Баннер с расхлопом Видеобаннеры Двойной формат Баннеры с высокой частотой показов Баннеры с высокой частотой показов (100% трафика)
Рекламные возможности Задача Решение на Авто Решение на Cars Продажи (информирование о наличии продукта, акциях, формирование спроса, определение места покупки) Баннеры с уменьшенной частотой показов Баннеры с уменьшенной частотой показов (25% трафика)
Каких рекламодателей мы видим на Авто и Cars?