РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев Ю.В.
Цель практики является более глубокое освоение вопросов управления и организации предприятий и их компании ООО МОП ознакомление с работой по управлению экономических,маркетинговых, абонентских, финансовых и приёмных отделов предприятий на основе знаний,полученных при изучении теоретических дисциплин.
В процесс прохождения практики мною были выполнены следующие задачи: 1. Изучить организационную структуру и функциональные связи предприятия.Изучение главный услуг компании.Ознакомление со штатным расписанием предприятия. 2. Ознакомится с основными направлениями работы соответствующих подразделений, функциями и обязанностями аппарата управления. 3. Изучить систему внутрифирменного планирования. 4. Изучить методику разработки и принятии управленческих решений,систему контроля за реализацией принимаемых решений.
Компания ООО фирма «МОП» была создана 2010 год, с целью предоставления комплекса информационных услуг. ООО «МОП» ----международный обслуживание прием и бизнес туристические обслуживание, зарегистрирована в россии, и работается персоналами омолодивы с высокими образованиями и специальными правоспособностью. Долгосрочны занимается бизнес-обслуживанием и приёмом. Сервис для китайских бизнесменов, живший в россии и по россии, и китайские компании находяющие в россии.
отделы У компании есть 5 отделы. управления экономических отделов, Сотрудник:3. маркетинговый отдел, Сотрудник:3. абонентский отдел, Сотрудник:2. финансовый отдел, Сотрудник:2. приёмный отдел. Сотрудник:1.
Основные бизнес-процессы компании: 1. Стратегическое и тактическое управление 2. Предоставление туристических услуг 3. Продажи и Маркетинг 4. Работа с поставщиками 5. Управление финансовыми ресурсами
SWOT-анализ турфирмы ООО МОП : Сильные стороны 1. Хорошее месторасположение 3. Наличие навыков и профессионализма у сотрудников. 4. Наличие скидок 5. VIP-обслуживание, что дает фирме определенный статус 6. Современные технологии 7. Гибкие цены Слабые стороны 1. Отсутствие мотивации персонала. 2. Влияние фактора сезонности на прибыль
Возможности 1. Увеличение темпов роста рынка; 2. Выход на новый рынок; 3. Обслуживание дополнительных групп потребителей. 4. Завоевание новых сегментов рынка 7. Предоставление новых направлений Угрозы 1. Неблагоприятные изменения в темпах роста в курсах валют. 2. Спад в экономике, изменения во вкусах потребителей. 3. Возможности появления все новых конкурентов в данном сегменте рынка.
вывод За 5 лет успешной работы компания завоевала прочную репутацию на рынке туристических услуг и на сегодняшний день является одной из больших компаний в области приема российских и иностранных туристов и бизнесменов в России.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!