Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Microsoft Dynamics CRM 2013 – первое знакомство
Microsoft Dynamics CRM - факты
CRM – это эффективное управление отношениями, а эффективные отношения – это дополнительный доход
Задачи управления взаимоотношениями ПРИВЛЕКАТЬ Привлекательные и персонифицированные маркетинговые кампании РАЗВИВАТЬ Приятный и простой процесс приобретения продуктов и услуг УДЕРЖАТЬ Уникальные сервисы и программы лояльности Эффективность сотрудников Анализ потребителей
Microsoft Dynamics CRM Первое знакомство. Платформа.
Планшет Компьютеры Сотовые телефоны Dynamics CRM Платформа Облако On-Premises
Microsoft Dynamics CRM Первое знакомство. Функциональность.
Единая карточка клиента - обзор клиента 360° Ведение истории взаимодействий и планирование активностей, осуществление звонков непосредственно с карточки клиента Удобный и интуитивно понятный интерфейс, минимальное число шагов для получения необходимой информации – всё в одном окне Ведение всех клиентских данных, включая учет деловых связей и продуктовый профиль
Управление маркетинговой деятельностью Работа с маркетинговыми списками (статическими и динамическими), проведение рассылок Индивидуальная и массовая обработка откликов, конвертация откликов в потенциальные продажи Планирование кампаний на основе шаблона или «с нуля», возможность проведения быстрых кампаний для фокусного воздействия
Управление продажами Постановка целевых показателей продаж (финансовых или количественных) и учет результатов Контроль статуса и следующих шагов в одном окне для повышения наглядности и управляемости процесса продажи Полный цикл продажи: от выявления потребности и фиксации интереса до передачи на сопровождение
Работа с обращениями и сервисными запросами Работа с базой знаний; командная работа с учетом ролевой модели Планирование сервисного обслуживания, управление ресурсами и нормативами Регистрация обращений по различным каналам и контроль статуса обработки
Расширенная аналитика Отображение статистики в реальном времени Совмещение различных представлений: графики, списки, анимация Настройка без программирования
Dynamics CRM 2013 – Новые Фишки.
Dynamics CRM 2013 –Новые фишки. Функционал Bing Maps Социальная панель – Yammer; – Новостная лента (Activity Feed); – Действия; – Примечания Процессы (Business Process Flow) Группы доступа Вложенные Представления Правила поиска дубликатов
Yammer как инструмент командной работы Социальные бизнес- взаимодействия Вовлечение в работу над сделками нужных специалистов Вводные инструкции и руководства к действиям
Маркетинг и продажи Мониторинг кампании Марка и продукт настроения Отслеживания бренда Отслеживание целевой группы Конкурентная разведка Отслеживание сигнала из соц.сети для формирования предложения целевой аудитории Сервис Нотификации в реальном времени Взаимодействие с клиентами через социальные сети Мониторинг социальных сетей с Microsoft Social Listening
Dynamics CRM 2013 –Новые фишки. Мобильные приложения Тонкий клиент Толстый клиент: – IPad – Windows8 – Android (скоро) Мобильные телефоны – iPhone; – Windows Phone; – Android.
Оптимизированный интерфейс Более высокая производительность Интеграция с картами Интеграция с социальными сетями Dynamics CRM 2013 –Новые Фишки. Меньше слов…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ