Microsoft Dynamics CRM 2013. Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Advertisements

«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Что нового в SalesLogix v6.2 CRM-система SalesLogix является лидером среди решений управления клиентскими взаимоотношениями для компаний малого и среднего.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
SugarCRM – open source система управления взаимоотношениями с клиентами.
Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Транксрипт:

Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»

Microsoft Dynamics CRM 2013 – первое знакомство

Microsoft Dynamics CRM - факты

CRM – это эффективное управление отношениями, а эффективные отношения – это дополнительный доход

Задачи управления взаимоотношениями ПРИВЛЕКАТЬ Привлекательные и персонифицированные маркетинговые кампании РАЗВИВАТЬ Приятный и простой процесс приобретения продуктов и услуг УДЕРЖАТЬ Уникальные сервисы и программы лояльности Эффективность сотрудников Анализ потребителей

Microsoft Dynamics CRM Первое знакомство. Платформа.

Планшет Компьютеры Сотовые телефоны Dynamics CRM Платформа Облако On-Premises

Microsoft Dynamics CRM Первое знакомство. Функциональность.

Единая карточка клиента - обзор клиента 360° Ведение истории взаимодействий и планирование активностей, осуществление звонков непосредственно с карточки клиента Удобный и интуитивно понятный интерфейс, минимальное число шагов для получения необходимой информации – всё в одном окне Ведение всех клиентских данных, включая учет деловых связей и продуктовый профиль

Управление маркетинговой деятельностью Работа с маркетинговыми списками (статическими и динамическими), проведение рассылок Индивидуальная и массовая обработка откликов, конвертация откликов в потенциальные продажи Планирование кампаний на основе шаблона или «с нуля», возможность проведения быстрых кампаний для фокусного воздействия

Управление продажами Постановка целевых показателей продаж (финансовых или количественных) и учет результатов Контроль статуса и следующих шагов в одном окне для повышения наглядности и управляемости процесса продажи Полный цикл продажи: от выявления потребности и фиксации интереса до передачи на сопровождение

Работа с обращениями и сервисными запросами Работа с базой знаний; командная работа с учетом ролевой модели Планирование сервисного обслуживания, управление ресурсами и нормативами Регистрация обращений по различным каналам и контроль статуса обработки

Расширенная аналитика Отображение статистики в реальном времени Совмещение различных представлений: графики, списки, анимация Настройка без программирования

Dynamics CRM 2013 – Новые Фишки.

Dynamics CRM 2013 –Новые фишки. Функционал Bing Maps Социальная панель – Yammer; – Новостная лента (Activity Feed); – Действия; – Примечания Процессы (Business Process Flow) Группы доступа Вложенные Представления Правила поиска дубликатов

Yammer как инструмент командной работы Социальные бизнес- взаимодействия Вовлечение в работу над сделками нужных специалистов Вводные инструкции и руководства к действиям

Маркетинг и продажи Мониторинг кампании Марка и продукт настроения Отслеживания бренда Отслеживание целевой группы Конкурентная разведка Отслеживание сигнала из соц.сети для формирования предложения целевой аудитории Сервис Нотификации в реальном времени Взаимодействие с клиентами через социальные сети Мониторинг социальных сетей с Microsoft Social Listening

Dynamics CRM 2013 –Новые фишки. Мобильные приложения Тонкий клиент Толстый клиент: – IPad – Windows8 – Android (скоро) Мобильные телефоны – iPhone; – Windows Phone; – Android.

Оптимизированный интерфейс Более высокая производительность Интеграция с картами Интеграция с социальными сетями Dynamics CRM 2013 –Новые Фишки. Меньше слов…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ