« Что за чудо, простая вода?» Автор проекта: Зиганшина Зарина, 6 лет Руководитель проекта: Хуснутдинова Г. М. – воспитатель филиала МАОУ Асланинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Advertisements

Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Тема: Какая бывает вода ? ВОДА - ЖИДКОСТЬ - БЕСЦВЕТНАЯ - ПРОЗРАЧНАЯ - ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ - БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА.
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 11 «Аленушка» старшая группа «Ромашка» Воспитатель Зубова Марина Павловна г. Воскресенск 2015 г.
ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ.. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
Значение воды на Земле.. Предмет изучения - вода.
Разработала Веремейчук Ю. С. Вода в природе, её свойства и значения.
Вода в природе Выполнила Кудрявцева Л.Н., воспитатель МБДОУ 75 г. Мурманска.
Выполнила Ерёменко Л.В.. Не конь, а бежит, Не лес, а шумит.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Цели проекта выявить физические свойства воды; расширить знания о роли воды в жизни человека и других живых организмов.
Тема урока: «Где есть вода» Предмет: Естествознание Класс:3 «Б» Учительница:Ахметова А.Н.
Пресная вода – источник жизни на Земле Проект «Я – исследователь» 2 «А» Кл. руководитель – Грузинцева О.Л.
Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не иду, Покуда он идёт.
1. Распределить роли: * тот, кто будет читать задание…. * тот, кто выполнять опыт….. * тот, кто будет записывать результат в таблицу…. * тот, кто будет.
«Удивительная вода» Автор: Попова Яна, 6 класс Научный руководитель: Смирнова Т. А..
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Окружающий мир.2 класс. В о д а. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 24 г.Волгодонска Ефремова Лариса Николаевна.
Значение и свойства воды Соколов Иван 2 «А» класс Руководитель: Потемкина Л.Л. МОУ Пречистенская СОШ.
Транксрипт:

« Что за чудо, простая вода?» Автор проекта: Зиганшина Зарина, 6 лет Руководитель проекта: Хуснутдинова Г. М. – воспитатель филиала МАОУ Асланинская СОШ «Авазбакеева- Красноярская начальная школа –детский сад «Колобок»

Цель : рассмотреть значение чистой воды для жизни на Земле. Задачи: Вода и ее свойства. Какие состояния воды существуют? Необходимость воды для живых существ. Воспитывать бережное отношение к природе.

Гипотеза: Без воды не возможно жизнь.

Методы исследования

5 Вода и её свойства.

Вода принимает форму сосуда. Вода обладает свойством текучести.

Ч истая вода прозрачна и бесцветна.

Вода не имеет запаха и вкуса.

Вода- растворитель.

Различные состояния воды.

Роса

Дождь

Град

Снег

Лёд

Зачем же вода так нужна человеку?

Вода и человек Без пищи человек может прожить 2 месяца, а вот без воды – не более 4 – 5 дней.

Вода – помощник человека

В народе говорят: Не всякая водица для питья годится. Б ез воды нет жизни. В ода – всему голова.

Вода и растения Опыт 1

Опыт 2

Вода и животные

Вода – удобная дорога

Воду надо беречь и охранять!

ВЫВОДЫ: Вода – прозрачная, бесцветная жидкость, без вкуса и запаха. Вода - вещество, без которого невозможна жизнь на Земле. Воду надо беречь и охранять.