« Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В.О.Ключевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта работы МО гуманитарного цикла (конкурс методических объединений Каменского района – 2007) МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:
«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Технология разноуровневого обучения. Технология разноуровневой дифференциации Одним из условий реализации личностно-ориентированного подхода в образовании.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ 20. Под личностно- ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика.
Транксрипт:

« Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В.О.Ключевский.

1.Мотивация. 2. Опосредование по отношению к внешним воздействиям и внутренним импульсам поведения. 3. Коллизии. 4. Критики в отношении предлагаемых извне ценностей и норм. 5. Смыслотворчество. 6. Ориентации. 7. Обеспечение автономности и устойчивости внутреннего мира. 8. Творческого преобразования. 9. Самореализации.

1. Заинтересовать каждого учащегося предметом «Математика» и обеспечить ему развитие этого интереса в условиях атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. 2. Развивать творческий потенциал учащегося. 3. Формировать познавательные способности каждого ученика. 4. Помогать личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, сделать правильный и осознанный выбор приоритетного направления обучения.

1. Выявлять внутренние психофизиологические ресурсы учащихся, позволяющие им реализовать себя в познании предмета «математика». 2. Определять индивидуальный темп учебно-познавательной деятельности каждого учащегося. 3. Осуществлять реализацию дифференцированного и индивидуального подхода в обучении как на уроках, так и во внеклассных мероприятиях, факультативных занятиях, спецкурсах, индивидуальных занятиях. 4. Внедрять и совершенствовать новые программы, разрабатывать адаптированные к классу и ученику дидактические материалы.

5. Развивать самостоятельность учащихся, умение организовывать и управлять своей научно-познавательной деятельностью. 6. Развивать интеллектуальные компетенции учащихся. 7. Обеспечивать высокий уровень развития математических способностей у одаренных детей. 8. Совершенствовать методы и формы работы, с целью подготовки учащихся к успешной сдаче Единого Государственного Экзамена по математике. 9. Совершенствовать формы развивающего обучения.

Ф.и.класс Полученн ое задан ие Дата получения задания Срок исполнения задания Оценка подготовленности Приме чан ие

Требовательность без принуждения, основанная на доверии; Увлеченность, рожденная интересным преподаванием; Замена принуждения желанием, которое порождает успех; Ставка на самостоятельность и самодеятельность детей; Применение косвенных требований через коллектив.

класс Всего учащихся Обучались на «4» и «5» % качественной успеваемости Год обучения алгебра геометрия алгебра геометрия 19-а б а б а б

п.п предмет Всего учащих ся 11-а сдавал и экземе н Получил и «4» и «5» % качества знаний Всего учащихся 11-б сдавали экзамен Получил и «4» и «5» % качества знаний 1 математик а Русский язык