« Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В.О.Ключевский.
1.Мотивация. 2. Опосредование по отношению к внешним воздействиям и внутренним импульсам поведения. 3. Коллизии. 4. Критики в отношении предлагаемых извне ценностей и норм. 5. Смыслотворчество. 6. Ориентации. 7. Обеспечение автономности и устойчивости внутреннего мира. 8. Творческого преобразования. 9. Самореализации.
1. Заинтересовать каждого учащегося предметом «Математика» и обеспечить ему развитие этого интереса в условиях атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. 2. Развивать творческий потенциал учащегося. 3. Формировать познавательные способности каждого ученика. 4. Помогать личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, сделать правильный и осознанный выбор приоритетного направления обучения.
1. Выявлять внутренние психофизиологические ресурсы учащихся, позволяющие им реализовать себя в познании предмета «математика». 2. Определять индивидуальный темп учебно-познавательной деятельности каждого учащегося. 3. Осуществлять реализацию дифференцированного и индивидуального подхода в обучении как на уроках, так и во внеклассных мероприятиях, факультативных занятиях, спецкурсах, индивидуальных занятиях. 4. Внедрять и совершенствовать новые программы, разрабатывать адаптированные к классу и ученику дидактические материалы.
5. Развивать самостоятельность учащихся, умение организовывать и управлять своей научно-познавательной деятельностью. 6. Развивать интеллектуальные компетенции учащихся. 7. Обеспечивать высокий уровень развития математических способностей у одаренных детей. 8. Совершенствовать методы и формы работы, с целью подготовки учащихся к успешной сдаче Единого Государственного Экзамена по математике. 9. Совершенствовать формы развивающего обучения.
Ф.и.класс Полученн ое задан ие Дата получения задания Срок исполнения задания Оценка подготовленности Приме чан ие
Требовательность без принуждения, основанная на доверии; Увлеченность, рожденная интересным преподаванием; Замена принуждения желанием, которое порождает успех; Ставка на самостоятельность и самодеятельность детей; Применение косвенных требований через коллектив.
класс Всего учащихся Обучались на «4» и «5» % качественной успеваемости Год обучения алгебра геометрия алгебра геометрия 19-а б а б а б
п.п предмет Всего учащих ся 11-а сдавал и экземе н Получил и «4» и «5» % качества знаний Всего учащихся 11-б сдавали экзамен Получил и «4» и «5» % качества знаний 1 математик а Русский язык