«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая рыбка»
Цель Развитие речи через театрализованную деятельность. Развитие эмоциональной сферы ребенка. Воспитание творческой личности.
Задачи Развитие речевых навыков Формирование просодического компонента речи Развитие эмоциональной сферы ребенка Приобщение детей к общечеловеческому и этническому опыту Воспитание творческой личности
Основные функции
Стимуляция познавательной деятельности. Гуманная направленность педагогического процесса. Интегрирование. Принципы
Этапы Самостоятельная деятельность Игра- драматизация Применение полученных знаний. Побуждение к сотворчеству со взрослым Отработка чтения по ролям Обучение и творчество имеют равноправное значение Ориентировка ребенка на театрализованную деятельность Внесение элементов творчества Преобладает обучение
Виды деятельности, активизирующие речь детей Ритмопластика Кукольный театр Речевые игры и упражнения Упражнения и этюды Театр Петрушки (перчаточный) Плоскостной, настольный Пальчиковый
Развивающая среда.
Детское творчество
Интегрирование С педагогами С логопедом С музыкальным руководителем С инструктором по физическому воспитанию
Работа с родителями Совместная деятельность Задачи обучающего плана Задачи информативного плана Консультации рекомендации Изготовление атрибутов Мастер-класс, семинары- практикумы
Игры - драматизации
Литература