«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Advertisements

Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в театрально- музыкальной деятельности» деятельности»Воспитатель: Петрова Н.С. Муз. Руководитель: Логинова И.Н.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Транксрипт:

«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая рыбка»

Цель Развитие речи через театрализованную деятельность. Развитие эмоциональной сферы ребенка. Воспитание творческой личности.

Задачи Развитие речевых навыков Формирование просодического компонента речи Развитие эмоциональной сферы ребенка Приобщение детей к общечеловеческому и этническому опыту Воспитание творческой личности

Основные функции

Стимуляция познавательной деятельности. Гуманная направленность педагогического процесса. Интегрирование. Принципы

Этапы Самостоятельная деятельность Игра- драматизация Применение полученных знаний. Побуждение к сотворчеству со взрослым Отработка чтения по ролям Обучение и творчество имеют равноправное значение Ориентировка ребенка на театрализованную деятельность Внесение элементов творчества Преобладает обучение

Виды деятельности, активизирующие речь детей Ритмопластика Кукольный театр Речевые игры и упражнения Упражнения и этюды Театр Петрушки (перчаточный) Плоскостной, настольный Пальчиковый

Развивающая среда.

Детское творчество

Интегрирование С педагогами С логопедом С музыкальным руководителем С инструктором по физическому воспитанию

Работа с родителями Совместная деятельность Задачи обучающего плана Задачи информативного плана Консультации рекомендации Изготовление атрибутов Мастер-класс, семинары- практикумы

Игры - драматизации

Литература