Час весёлой математики п о теме: «Умножение д робей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Advertisements

«Доли. Обыкновенные дроби» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
«Доли. Обыкновенные дроби». Вычислить: 154 = =70 912:3= =850.
Отрезок. Урок 1.. Устная работа. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7; 16*5. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7;
ЛОГАРИФМ И ЕГО СВОЙСТВА. Цели: Закрепить понятие логарифма. Повторить основное логарифмическое тождество. Повторить свойства логарифма. Отработка практического.
Начать Умножение обыкновенных дробей Тренировочные упражнения 6 класс.
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
Урок математики в 4 классе Тема: «Вспоминаем, обобщаем, закрепляем то, что знаем» Мамитова Марина Александровна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Г.
Взаимно обратные числа. М – 6 урок 2. Цель: Отрабатывать навык нахождения чисел, обратных данным, умения решать уравнения нового типа; Формировать навык.
Урок математики 6 класс. Устные задания Вычислите 3 – 12 = = = 27 – 87 = = - 19 – 15 = 8 : ( - 8) = - 50 : (-5) = Решите уравнение.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Умножение десятичных дробей Учитель математики Среднева З.Н.
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Свойства степени с целым показателем. Цели урока. способствовать выработке навыков и умений в преобр азовании и упрощении выражений содержащих степени.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
Устный счет 1) Вычисли: 2)Выразить число дробью: 1%, 100%, 50%, 75%, 10%, 20%, 5%, 63%, 12,5%,110%.
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Транксрипт:

Час весёлой математики п о теме: «Умножение д робей»

Цели: закрепить навыки умножения дробей и нахождение дроби от числа повторить все действия с дробными числами развивать мышление и прививать интерес к предмету

Выполните устно: 507(а, в), 508(а, в), 510 (а)

Эстафета 1 вариант 1. Найти от Вычислить: 3. Решить уравнение: 5 х+8= В семье две дочери, каждая имеет по брату. Сколько детей в семье? 2 вариант 1. Найти от Решить уравнение: 2 х-2=10 4. Вычислить: 5. Пара лошадей пробежала 3 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? 6.

Тренировочные упражнения: 486(2,3 столбик), 491, 493, 498

Отгадай загадку! « Правда, дети, я хорош, на большой мешок похож. По морям в былые годы, обгонял я пароходы. Кто же я?» 1), 2), 3), 4) 5), 6), 7).

Вычислите у стно: …+100

Домашнее задание: 514(а), 526