Обучающая программа.. Основы СД. Сестринский процесс. Автор: КОЛОМАК В.А

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сестринский процесс. Сестринский процесс – это системный подход к оказанию профессиональной медицинской помощи, направленный на восстановление здоровья.
Advertisements

Сестринский процесс. подготовила студентка гр. М-104 Айдын Татьяна.
СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ. Выполнили: студентки 2-го курса, группы М-22 Сидорук Вера и Олейник Регина.
Стандарты (нормы) сестринской деятельности Лектор доц. Н.Я.Верещагина.
Усовершенствованная модель здоровья - модель Аллен (Модель Мак Гилла)
Здоровье (ВОЗ) – состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Здоровье – первая и важнейшая потребность человека, определяющая.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Первый и второй этапы сестринского процесса Лекция 8 Петренко Н.В.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Лектция 10 Таксономия сестринского диагноза Лектция 10.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Психолого- сопровождение раннего возраста. Основные концепции воспитания родителей: Воспитание родителей всегда опирается на систему ценностей(религиозных,
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
« Детский суицид. Причины и профилактика. ». Суицид – целенаправленное лишение себя жизни, как правило, добровольное. Каждый суицид активно выражает не.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
LOGO Add your company slogan Профилактическая медицина.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Талдыкорганский медицинский колледж Сестринская практика. Этапы и описания сестринского процесса Куратор:Сарсебаева С.А. Выполнили: Бекеева Л.Б. Беркутова.
Курс Валеологии Специальность: Стоматология Направление: врач стоматолог общей практики Основы здорового образа жизни Количество: 36часов.
Транксрипт:

а) Каменск-Подольске, январь 1995 г. б) Москве, октябрь 1993 г. в) Санкт-Петербурге, май 1991 г. г) Голицыно, август 1993 г.

Правильно! Программный документ "Философия сестринского дела в России" был принят в Голицыно, август 1993 г.

а) одиночествоб) риск суицидальной попытки в) беспокойство по поводу потери работы г) нарушение сна

Правильно! Физиологическая проблема пациента нарушение сна

а) диагностика и лечение заболевания б) обеспечение приемлемого качества жизни в период болезни в) решение вопроса об очередности мероприятий ухода г) активное сотрудничество с пациентом

Правильно! обеспечение приемлемого качества жизни в период болезни

а) моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми б) профессиональный долг медицинской сестры в) история сестринского делаг) профессиональные знания и умения медицинской сестры

Правильно! Предмет изучения биоэтики: моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми

а) принадлежностьб) физиологические потребности в) достижение успехаг) безопасность

Правильно! Физиологическая потребность

а) уважениеб) знание в) дыханиег) общение

Правильно! К физиологической потребности, согласно иерархии А.Маслоу, относится дыхание

а) психологическойб) физической г) духовной) социальной

Правильно! Страх смерти является проблемой психологической

а) четырнадцаьб) десять г) трив) пять

Правильно! Количество уровней в иерархии основных жизненно важных потребностей по А.Маслоу - пять 5

а) социальная потребность) потребность в самоуважении и уважении окружающих г) потребность в безопасностив) потребность в самореализации личности

Правильно! Вершиной иерархии потребностей человека, по А. Маслоу, является потребность в самореализации личности Потребность в самореализации личности.

а) Ю. Вревскаяб) Е. Бакунина г) Ф. Найтингейлв) Д. Севастопольская

Правильно! Первым теоретиком сестринского дела является Ф. Найтингейл

а) способность функционировать независимо б) дефицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека г) потребность человека в самоактуализации в) любое осознанное желание

Правильно! Понятие жизненно важная потребность человека означает: дефицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека.

а) Бакунина Екатерина Михайловна б) Пирогов Николай Иванович г) Вирджиния Хендерсонв) Флоренс Найтингейл

Правильно! Вирджиния Хендерсон (Virginia Avenel Henderson) родилась в 1897 г в Канзасе, штат Миссури, США (Kansas City, Missouri, USA) пятым ребенком в семье из восьми детей.

а) краткосрочнымиб) общими г) не конкретными в) личными

Правильно! Цели сестринского ухода бывают краткосрочными… Краткосрочные цели должны быть выполнены за короткое время (обычно за 1-2 недели). Каждая цель включает 3 компонента: 1.действие; 2.критерии: дата, время, расстояние; 3.условие: с помощью кого/чего-либо

а) дваб) три г) пятьв) семь

Правильно! Количество этапов сестринского процесса: 1 этап - Сестринское обследование 2 этап - Сестринская диагностика 3 этап - Планирование 4 этап - Реализация плана ухода 5 этап - Оценка Суть сестринского процесса заключается в: I.конкретизации проблем пациента,; II.определении и дальнейшем осуществлении плана действий медсестры в связи с выявленными проблемами; III.оценка результатов сестринского вмешательства.

а) планирование объема сестринских вмешательств б) срочное оказание неотложной помощи г) сбор информациив) выявление проблем пациента

Правильно! Третий этап - планирование сестринского вмешательства. Цели третьего этапа сестринского процесса: исходя из потребностей пациента, выделить приоритетные задачи; разработать стратегию достижения поставленных целей; обозначить срок достижения данных целей.

Сестрин ское дело 7 м.26 с..

а) планирование объема сестринских вмешательств а) планирование объема сестринских вмешательств б) выявление проблем пациента в) сбор информации о пациенте г) определение целей сестринского ухода

II этап сестринского процесса Сестринский диагноз. Второй этап- анализ и интерпретация полученных данных о пациенте - это выявление реальных и потенциальных проблем пациента, которые должна разрешить или устранить медсестра в силу своей профессиональной компетенции. Проблема пациента- это ответная реакция пациента на болезнь или состояние здоровья (то есть сестра делает выводы, которые и становятся проблемами- предметами сестринского ухода). Сестринская проблема- это продуманный вывод, основанный на анализе информации, полученной при обследовании. 2-й этап СП: Определение потребностей и выявление проблем пациента: 1. Определение проблем. 2. Установление факторов,способствующих или вызывающих развитие проблем. 3. Выявление сильных и слабых сторон пациента. 4. Сестринская история пациента. Очень важно понять, что в центре любой сестринской проблемы всегда лежит нарушение удовлетворения какой - либо потребности. Сестринская проблема появляется тогда, когда пациент в силу тех или иных причин (возраст, болезнь, травма или её последствия, отсутствие необходимых знаний и навыков) не в состоянии самостоятельно справляться с удовлетворением жизненно важных потребностей организма. У такого пациента имеет место дефицит самоухода, в активности повседневной жизни он нуждается в физической или консультативной помощи. Правильно!