Умножение многозначного числа на однозначное. ( по учебнику Истоминой Н. Б.) Автор : Кузнецова Г. Р., учитель начальных классов МОУ СОШ 19 Г. Верхняя Тура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока 2 класс «Решение уравнений и задач» 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули»
Advertisements

Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Урок математики 2 класс Тема урока: «Закрепление изученного за год» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глухова.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Деление двузначного числа на однозначное Выполнила: Вырина Оксана Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» г. Астрахань.
Писаревская Татьяна Петровна Что такое умножение?.
= = 18 3=(9+5+4) 3= = 18 3=(9+9) 3= = 18 3=(10+8) 3= =
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Умножение Сколько всего яблок? =3*5=15. Умножение Умножить число a на число b значит найти сумму из b слагаемых, в которой каждое слагаемое равно.
Устные упражнения.. Решить уравнения: Х = : Х 8 =432 У + У + У = : Х = = 26 Х 15 а = 15: а 43 – Х – Х = 43.
Писаревская Татьяна Петровна Баган БСОШ1 Что такое умножение?
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Распределительный закон
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Умножение натуральных чисел Цели урока: -систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; -проверить навыки применения свойств умножения в различных.
Транксрипт:

Умножение многозначного числа на однозначное. ( по учебнику Истоминой Н. Б.) Автор : Кузнецова Г. Р., учитель начальных классов МОУ СОШ 19 Г. Верхняя Тура

УСТНЫЙ СЧЁТ Какие числа пропущены в выражениях? … - 50 = : … = … = 999 … * 12 = 48 Запиши соседей чисел: … 238 … … 531 … … 900 … … 499 … Как называются компоненты при умножении?

- С этого урока начинаем изучение темы «Умножение многозначных чисел на однозначное». -Что значит умножить одно число на другое? Например, 18 умножить на 3? Или a умножить на 4? 18 * 3= a * 4 = a + a + a + a

Решите мои примеры разными способами. (2+5+4) *3 = … 11*3 =33 2*3+5*3+4*3 = = 33 Составьте свой пример на умножение 4 слагаемых на число и решите его разными способами. Что вы заметили? Правило умножения суммы на число справедливо и для 4 слагаемых. Каким правилом пользовались?

-На сколько значение второго произведения в каждой паре больше, чем значение первого? 45*3 73*4 64*5 57*8 145*3 173*4 164*5 157*8 - Прочитайте в учебнике на стр. 30, как рассуждали Маша и Миша ? Пользуясь этим способом, можно умножить любое многозначное число на однозначное.

1. Заменю многозначное число на сумму разрядных слагаемых 2. Каждое слагаемое умножу на моё число. 3. Полученные результаты сложу.

- Как же это решается ? (7+6) * 4 = ________ (9+ 8) *4 = ________ (11+10) * 4 = _______ (___ + ___) * 4 = _______ (___ + ___) * __ = _______ Давай у ребят спросим? У них такое задание в тетради с печатной основой есть. 36

- Вычисли значения произведения, заменяя первый множитель суммой разрядных слагаемых: * 3 = * 3 + …

-Это выражение было из вашего домашнего задания. !!!Запишите в дневники : стр. 31, 63

Давайте повторим ещё раз! 1. Заменю многозначное число на сумму разрядных слагаемых. 2. Каждое слагаемое умножу на моё число. 3. Полученные результаты сложу.

Урок окончен, ребята !