Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Advertisements

Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Математика 6 класс. Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось, Улыбнись удача всем, Чтобы не было проблем.
Шаг дяди Степы. Какое расстояние он пройдет, если сделает 5 шагов; 12 шагов; 24 шага?
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
7м 5 см750 см75 дм7м 50 см 5 км/ч5000 м/ч50 км/ч 125 мин1ч 25 мин2ч 05 мин.
Умножение десятичных дробей Кришталь Е.Н. МОУ СОШ 52 г. Мурманск 2009 г.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий» ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД 4 «Б» КЛАСС – КОМАНДА «ПЛЮС» 4 «А» КЛАСС – КОМАНДА «ДВАЖДЫ ДВА»
Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или.
УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО Герасимова Елена Леонидовна учитель математики МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Транксрипт:

Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.

умножить обыкновенную дробь на Как

Умножение обыкновенных дробей Тема урока:

Вычислите устно 1) 4) 7) 2) 5) 8) 3) 6) 9)

Найдите ошибки

Проверим себя! Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 4) 5) 6) 1) 2) 3) 4) 5) 6)

Критерии оценки 6 заданий – «5» 5 задания – «4» 4 задания – «3»

Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.

Шаг дяди Степы. Какое расстояние он пройдет, если сделает 5 шагов; 12 шагов; 24 шага?

Масса 1 дм 3 металла Найдите массу этого металла. 1 дм 3 ?

I II III v 1 = 40 км/ч > > v2v2v2v2 > > v3v3v3v3?

Турист шел 3 ч со скоростью и 3 ч со скоростью. 3 ч 3 ч Сколько километров прошел турист за эти 6 ч?

Показать (2) Два велосипедиста выехали одновременно из одного и того же пункта и двигались в одном и том же направлении. Скорость первого, а скорость второго в больше. Какое расстояние будет между ними через ? > А

Показать (2) Из двух городов, расстояние между которыми 50 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Какое расстояние будет между ними через.? > 50 км

Домашнее задание 1)Решить любую задачу из оставшихся 2) Придумать задачу на умножение дробей

Рефлексия Мне на уроке было интересно. У меня все получилось. Мне надо еще поработать над… Оцените свою работу.

Спасибо, ребята, за урок! Вы молодцы!