Работа с проектами в 10-11 кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-й этап Погружение в проект Учитель формулирует Проблему проекта Сюжетную ситуацию Цель и задачи.
Advertisements

Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
«Проект» «брошенный вперед» (лат) Проект-форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Одним из условий организации эффективного обучения в условиях информационного общества являются образовательные.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Проектная деятельность в начальной школе"
Подготовила Юдина И.А г.. Семья Друзья Книги Телевидение СМИ Социальная среда Школа Другие взрослые ИнформацияЗнание Новая задача образования: формирование.
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Организация работы над проектом Подготовил преподаватель Еловского филиала ОППК Головков А. Н. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Еловский.
Проектная деятельность на уроках обществознания (профильный уровень) Мастер-класс Люто М.С. МБОУ «Абанская СОШ 4»
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Технология проектной деятельности Учитель химии, биологии Малышева Татьяна Михайловна ИСОШ 2.
Транксрипт:

Работа с проектами в кл.

Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию. Помогает детям ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно. Помогает общаться, сотрудничать с людьми в различных видах деятельности.

«Учебный проект»- Это совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Особенности проекта Значительная активность проектантов и относительная пассивность руководителя. Относительная свобода проектантов. Руководитель лишь ставит задачу и корректирует деятельность проектантов. Применение на практике имеющихся знаний и умений.

Этапы работы методом проекта 1. Погружение в проект Учитель Учащийся Формирует Осуществляет 1. Проблему проекта 1. Личностное присвоение проблемы. 2. Сюжетную ситуацию. 2. Вживание в ситуацию. 3. Цель и задачи 3. Принятие, уточнение и конкретизация целей и задач.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учительучащиеся Организует деятельность (предлагает) 4) Организовать группы Осуществляют 4) Разбиваются на группы 5) Распределить роли в группах 5) Распределяют роли в группах 6) Спланировать деятельность по решению задач проекта 6) Планирование работы 7) Возможные формы презентаций 7) Выбор формы и способа презентаций

3. Осуществление проекта учитель учащиеся Не участвует, но Самостоятельная работа 8. Консультирует 8. Каждый выполняет свою работу 9. Контролирует 9. Консультируются по необходимости 10. Дает новые знания, когда необходимо. 10. Добывают недостающие знания. 11. Репетирует с учащимися предстоящую презентацию. 11. Подготавливаю т презентацию

4. Презентация Учительучащийся Принимает отчет Демонстрирует 12. принимает. Обобщает и анализирует результат 12. Понимание проблемы. Цели, задачи. 13 подводит итоги обучения 13. Умение планировать и осуществлять работу 14. Оценивает умения( слушать. Рассказывать. Отстаивают свою точку зрения). 14. Свой способ решения задачи. 15. Акцентирует внимание умении детей работать в группах. 15. Рефлексию деятельности и результата. 16. Дают взаимооценку.