Творческий отчет. Колдомовой О.В.. Учитель русского языка и литературы, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Стаж работы- 6 лет, 8 месяцев. Мое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Advertisements

Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
МКОУ Остяцкая ООШ Подготовила учитель начальных классов : Веселова В. И уч. год.
. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Технология проведения игр-исследований для младших школьников Автор проекта: Шапошник Валентина Васильевна, учитель начальных классов ЗОШ 32.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Технология деятельностного подхода Подготовила учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1» Напалкова Ирина Павловна Сыктывкар 2012.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
«Роль и место самостоятельной работы с учебником на уроках математики» Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
Основные элементы лекционно- семинарской системы обучения: Лекции Уроки-практикумы Уроки-диалоги Консультации Семинары Зачеты.
Проект «Мой УМК лучше всех» Вид проекта:групповой, внутришкольный, информационный Продукт:рекламная презентация программы обучения Направленность:родители.
Транксрипт:

Творческий отчет. Колдомовой О.В.

Учитель русского языка и литературы, ЧСОШ 1, р. п. Чаны, Новосибирской области. Стаж работы- 6 лет, 8 месяцев. Мое кредо: только чтение и труд истоки мудрости дают. Не стыдно не знать – стыдно не хотеть знать

Технология обучения в сотрудничестве. Технология обучения в сотрудничестве.

Знания Процесс обучения Навыки межличностного общения Индивидуаль ные навыки Диаграмма

Два подхода в работе с детьми Традиционный Проектный Процесс передачи информации, которую учащимся сложно найти самостоятельно. Объемная информация дается учащимся в быстром темпе. Формируется интерес к информации. Обучение учащихся, которые наилучшим образом усваивают информацию на слух.

Проектный подход в обучении позволяет ученикам: -самостоятельно формировать глубокие знания в области русского языка и литературы и развивать необходимые умения. -Активно участвовать в планировании, создании проекта, повторении пройденного и проведении презентации выполненной работы. -Объяснять, высказывать предположения, проверять, проводить опрос и вместе с другими учащимися критически осмысливать ситуации. -Брать инициативу на себя и принимать ответственность за свои идеи и сделанную работу. -Взаимодействовать с людьми и окружающим миром так, чтобы данное взаимодействие было полезным и значимым для решения поставленных задач.

Виды и формы работ на уроках. Диктанты ( предупредительные, объяснительные, словарные, схематические, выборочные, итоговые, «проверь себя»), изложения и сочинения разных жанров.) Диктанты ( предупредительные, объяснительные, словарные, схематические, выборочные, итоговые, «проверь себя»), изложения и сочинения разных жанров.) Опрос ( разные виды ), беседа. Опрос ( разные виды ), беседа. Сообщения учащихся, доклады, рефераты, работа с учебником, составление планов, чтение( разные виды ), пересказ, конструирование предложений, выполнение грамматических заданий, тренировочные упражнения. Сообщения учащихся, доклады, рефераты, работа с учебником, составление планов, чтение( разные виды ), пересказ, конструирование предложений, выполнение грамматических заданий, тренировочные упражнения. Игра, творческие задания, кроссворды, викторины, тесты. Игра, творческие задания, кроссворды, викторины, тесты. Создание и защита проектов. Создание и защита проектов.

Контроль знаний учащихся. Итоговый Итоговый Опрос коллективный Составление таблиц и схем обобщающего характера (дифференцированно). Работа по карточкам с вариантами различной трудности. Контрольные работы по вариантам. Контрольные диктанты. Тесты. Презентации работ. Текущий. Текущий. Опрос:. Опрос:. Фронтальный выборочный Индивидуальный Индивидуальный Устный письменный Коллективный: Коллективный: контрольные работы, диктанты Перфокарты, творческие Задания, карточки

Деление детей на группы Сюрприз Цель: Поделить детей на группы, при этом постараться ещё больше их подружить. Количество участников: 20 человек. Время проведения: 5 – 7 минут. Оборудование и инвентарь: различные игрушки, бантики 2-х цветов. Ход: Руководителем заранее подготовлены мелкие игрушки с бантиками двух цветов. Затем эти игрушки прячутся в кабинете. Детям же предлагается найти все спрятанные игрушки, тем самым определить состав своих команд.

Деление на группы. Солнечные лучики. Солнечные лучики. Цель: Поделить детей на группы, но так, чтобы при этом дети Цель: Поделить детей на группы, но так, чтобы при этом дети остались единым целым. остались единым целым. Количество участников: 20 человек. Количество участников: 20 человек. Время проведения: 5 – 7 минут. Время проведения: 5 – 7 минут. Оборудование и инвентарь: цветная бумага, ножницы, конверты. Оборудование и инвентарь: цветная бумага, ножницы, конверты. Ход: Ход: Руководитель заранее готовит части 2-х солнышек (середина-круг и 9 лучиков 2-х цветов). Раскладывает их по конвертам. Конверты разложены на столе, дети, выбирая себе конверт, получают деталь от солнца. Ребенок, получивший серединку, становится капитаном и собирает свою команду по принципу одинакового цвета лучиков. Руководитель заранее готовит части 2-х солнышек (середина-круг и 9 лучиков 2-х цветов). Раскладывает их по конвертам. Конверты разложены на столе, дети, выбирая себе конверт, получают деталь от солнца. Ребенок, получивший серединку, становится капитаном и собирает свою команду по принципу одинакового цвета лучиков.

Ромашка Цель: Поделить детей на группы, но так, чтобы при этом они остались единым целым. Количество участников: 20 человек. Время проведения: 5 – 7 минут. Оборудование и инвентарь: бумага, ножницы, фломастеры. Ход: Руководителем заранее подготовлена «ромашка». На обратной стороне лепестков пишется номер команды. Дети, отрывая лепесток, узнают, к какой команде относятся. Примечание : после деления дети получают задание: придумать название своей команды, девиз и интересный рассказ о себе. В старших классах деление на группы производится по интересам и по уровню подготовки учащихся.

Проектные работы «Главные человеческие ценности в романе А.С.Пушкина «Дубровский» «Главные человеческие ценности в романе А.С.Пушкина «Дубровский» «Главные человеческие ценности в романе А.С.Пушкина «Дубровский» «Главные человеческие ценности в романе А.С.Пушкина «Дубровский» « Литературные традиции и новаторство в драматургии А.П.Чехова». « Литературные традиции и новаторство в драматургии А.П.Чехова». « Литературные традиции и новаторство в драматургии А.П.Чехова». « Литературные традиции и новаторство в драматургии А.П.Чехова».Презентации: «Пожар в школе». Пожар в школе».Пожар в школе».

Заключение. Заключение. В следующем учебном году я планирую подключить к работе 5 и 10 классы и увеличить количество проектных работ по литературе, а также разработать проекты по русскому языку и по внеклассной работе.