Отказ от шаблонности Стериотипности в суждениях и действиях Желание создавать нечто новое, изменяться самому и изменять мир вокруг себя Высокая ценность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одарёнными детьми О.С. Тимонина. Виды одарённости интеллектуальная, академическая, лидерская, психомоторная (двигательная сфера), технико-конструкторская,
Advertisements

Развитие креативного мышления. 1.Любая жизненная ситуация, в которой присутствует новизна и неопределенность. 2.Комплекс особенностей интеллекта и качеств.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Креативность включает в себя: интеллектуальные предпосылки творческой деятельности, позволяющей создавать нечто новое;
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Креативность как фактор успешности учителей. Существуют различные определения креативности, в которых акцент может делаться : на продукты, создаваемые.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Одарённость. Теории одарённости. Одарённость. Теории одарённости.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Тренинг креативности Понятие «креативность» Характеристики креативной среды Особенности креативного мышления Креативный процесс.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.
Развитие одаренности детей средствами исследовательской деятельности Панченко Наталия Леонидовна, директор АУ Чувашской Республики «Центр внешкольной работы.
Технологія формування творчої особистості. Лазаренко Е.Н. Педсовет
Разные жизненные ситуации делового человека: 1.творчество 2.движение вперёд 3.отдых.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Одарённость. Методы комплексной оценки одарённости учащихся. «Инновационные методы организации учебного процесса и внеурочной деятельности, ориентированной.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Задачи методической деятельности: - формировать навыки сравнения, синтеза и анализа; - формировать навыки самостоятельной работы с информационным потоком;
Транксрипт:

Отказ от шаблонности Стериотипности в суждениях и действиях Желание создавать нечто новое, изменяться самому и изменять мир вокруг себя Высокая ценность свободы и развития.

Возможность продуктивно действовать в ситуациях Выходить за раки предсказуемого Проявлять спонтанность

Интеллектуальное развитие, позволяющее создавать нечто новое, неизвестное ЗУНы

артистичность заинтересованность энергичность независимость интуитивность осознанность оригинальность

Постановка проблемы. Генерация (инсайт) идей (способы решения) Оценка вариантов, выбор одного. Выстраивание параллелей между содержанием и жизненным опытом участников. Широкое использование средств визуальной и классической экспрессии(рисунки, показы, постановки).

Творчество Креативность Процесс, который может быть включен во все виды деятельности Способность к творчеству, личностное качество, создание нового Природный задаток, есть в каждом человеке. Но стандартные навыки могут заблокировать наш мозг. Это качество, формируемое за счет влияния социальной среды на основе природных задатков Проявляется в одном виде деятельности, совпадающие со специальными способностями. Например, одаренность в спорте, в учебе, в живописи и т.д. Природные задатки + социальная среда. Человек одновременно успешно творчески выполняет все виды деятельности. (академическая одаренность)

Благодарю за внимание!