У роковой черты ОГООУ «Санаторная школа-интернат 4», г. Усолье-Сибирское. Буйницкая Татьяна Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По данным онкологического центра из 100% больных, 54,9% - это жители Вихоревки.
Advertisements

ПРИРОДА ПОД ОХРАНОЙ ЗАКОНА Дополнительный материал к уроку обществознания 9 класс Учитель Жогло Татьяна Петровна МОУ СОШ 9 Г. ХОЛМСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ.
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
Урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н. Цель:- сформировать знания о составе воздуха Задачи :- показать свойства и значение составляющих газов смеси.
Взаимодействие общества и природы. Урок обществознания в 6 классе. Учитель МБОУ «АСОШ 2» Нурмихаметова И.И.
Экологическое право Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и права МБОУ» Яйская СОШ2»
Химия и производство. Конституционные основы безопасного химического производства.
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
МКОУ МО г. Ирбит «Школа 5» КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ Тема «Конституция – основной закон РФ. Символы России»
Влияние автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Влияние автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения КОЧЕТОВА Л.В.. МОУ НОВОДЕРБЕНОВСКАЯ.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Война.
Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Конституция российской федерации Как закон охраняет природу Установка наличия предельно допустимых опасных веществ Право на благоприятную среду Право на.
Экологические права и правонарушения. «Забота о людях занимает центральное место в усилиях по обеспечению устойчивого развития. Они имеют право на здоровую.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «РАССМАТРИВАНИЕ КРОВИ ЧЕЛОВЕКА И ЛЯГУШКИ ПОД МИКРОСКОПОМ»
Государство МОЖНО Государство НЕЛЬЗЯ Воровать Убивать Оскорблять Бездельничать Воровать Убивать Оскорблять Бездельничать.
Игра – тренажер по математике для 1 класса МОУ «Гимназия 102 им. М.С.Устиновой» г.Казань РТ Учитель 1 квалификационной категории Басаргина Ольга Владимировна.
Транксрипт:

У роковой черты ОГООУ «Санаторная школа-интернат 4», г. Усолье-Сибирское. Буйницкая Татьяна Анатольевна.

Цели урока: 1. Определить влияние хозяйственной деятельности человека на окружающую среду, прогрессирующее загрязнение природы на примере Усольского района, Иркутской области. Выяснить особенности современной экологической ситуации. Проанализировать возможные пути разрешения (смягчения) экологических проблем. 2. Развитие познавательной деятельности учащихся, защита экологических проектов. 3. Воспитание нравственного, бережного отношения к природе, значение личного участия каждого человека в охране окружающей среды.

Роковая черта

Статья 42 Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Статья Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. Статья 58 Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Иркутская область

Примесь Класс опасности Характеристика влияния на человека 1. Двуокись азота IIВоздействие на органы дыхания, слизистую оболочку, пищевой тракт. 2. Серы двуокись III Поражение органов дыхания, изменение состава крови, нарушение обмена. 3. Углерода окись IV Связывает гемоглобин крови и мешает снабжению кислородом тканей и органов. 4. Пыль неорганическая IIIПоражение органов дыхания, слизистых оболочек. 5. Пыль органическая IПоражение органов дыхания. Аллерген. 6. Формальдегид II Поражение центральной нервной системы, органов зрения, печени, почки, аллерген, мутаген. 7. Диоксины IВоздействуют на печень, нервную систему. 8. Сульфаты IIIВоздействуют на органы дыхания, желудок, кишечник. 9. Ртуть IТоксична, мутагенна, имеет способность накопления в организме. 10. Свинец IТоксичен, мутаген, накапливается в организме. 11. Хлор и его соединения Общетоксичен. Поражает: слизистую, органы дыхания, многие жизненно важные органы. Краткая эколого-гигиеническая характеристика воздействия примесей, выбрасываемых в атмосферу г. Усолье-Сибирское, на человека. По данным Государственного доклада «Экологическая обстановка в Иркутской области 2009 г.»

Чем мы можем помочь?

Защита проектов

Источники: 1. Обществознание 7 класс: учебник для общеобр. школ/ Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая. М.: «Просвещение» 2010 г. 2. Конституция Российской Федерации. 3. Государственный доклад «Экологическая обстановка в Иркутской области 2009 г.» 4. D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0+%D1%80%D0 5. D1%80%D1%8B+%D0%B2+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83&rpt=image 6. Konstitutsija-RF-prinjata-vsenarodnym-golosovaniem.jpg6. Konstitutsija-RF-prinjata-vsenarodnym-golosovaniem.jpg. 7. chaeology%2F1%2F0%2FS%2F- %2F1%2Fhands_planting.jpg&ed=1&text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0 %B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C %D0%B5%D0%B2&p=73

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!