Толерантная личность педагога Хороший учитель должен относиться к ученикам, как к своим детям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Advertisements

Толерантность.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Педагогический совет.. * Целью Программы является превращение образовательных учреждений ОАО «РЖД» в «школы диалога культур», создание системы поликультурного.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Познай себя, мой маленький друг, Узнай друзей и мир вокруг Расти Человеком! Я помогу, К добрым делам тебя поведу А. А. Коваленко.
Родительское собрание: Самооценка как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Школа + семья = личность. ШКОЛА Детская организация «Инициатива» Учитель предметник Классный руководитель.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Транксрипт:

Толерантная личность педагога Хороший учитель должен относиться к ученикам, как к своим детям.

Каждый человек- уникален.

Что такое педагогическая терпимость Умение себя контролировать в проявлении эмоций. Умение сдерживаться и никогда не опускаться до оскорблений личности. Умение видеть позитив (хорошее) в любой личности ученика.

развитие настойчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; формирование умения владеть собой (выдержка, самообладание); совершенствование навыков самостоятельного поведения. Методы воздействия на волевую сферу с целью воспитания Методы воздействия на волевую сферу с целью воспитания толерантности

Воспитательный потенциал совместной деятельности возрастает, если она носит творческий характер, если обеспечиваются: доминирование целей развития индивидуальности и реализации личности каждого в коллективной творческой деятельности; выработка ценностей, идеалов, образцов в коллективе, исходя из личностных интересов и потребностей; определение творческих задач, проблем для решения самими детьми; создание условий для включения детей в творческую деятельность различных групп, объединений; предоставление возможности каждому выбрать то, что соответствует его интересам и желаниям;

Толерантная среда должна быть эвристической. развитие детского самоуправления, инициативы и самостоятельности детей и взрослых, создание разнообразных детских объединений; формирование позитивного отношения к творчеству; наличии отношений "ответственной зависимости" (А. С. Макаренко) в среде педагогов и учащихся.

Примерная тематика занятий и бесед с учащимися на кл. часах Роль общения в жизни ребенка. Причины возникновения конфликтов у детей. Как учить детей общаться? Как научить ребенка понимать других людей? Воспитание у детей чуткости и внимательности. Этика семейного общения у детей. Воспитание терпимого отношения к людям других наций и вероисповеданий.

Хороший учитель – это… Учитель, который понимает своих учеников. (18 ч) Строгий, но справедливый. Интересный и умный, понимающий и внимательный человек. (24 ч) Учитель, относящийся ко всем ученикам одинаково.(28 ч) Все учителя хорошие.(19 ч) (В анкетирование всего принимало участие 92 ученика)

Мне радостно, когда учитель… -в хорошем настроении; (12 ч) -хвалит меня за что-то; (24 ч) -интересно и доступно объясняет, радуется за наши достижения и хорошие результаты; (17 ч) -улыбается и не ругает нас. (38 ч)

Я боюсь, когда учитель… в плохом настроении или злой; упрекает плохими оценками и обзывает; говорит, что будет разговаривать с моими родителями;

Больше всего мне школа нравится за то, что… У нас хорошие учителя; (21 ч) Здесь стало уютно, тепло, красиво;(26 ч) Я каждый день встречаюсь и общаюсь со своими друзьями; (21 ч) Я узнаю много полезного и интересного. (5 ч) (ответы учащихся)

Хороший учитель –это… Искренний человек с позитивными эмоциями и глубоким пониманием своих учеников.(7 ч) Тот, кто всегда идёт на уроки с хорошим настроением, умеет доступно объяснять.(3 ч) Педагог, понимающий своих учеников, выполняющий свою работу не механически.(20 ч) В анкетирование приняли участие 30 педагогов.

Хорошая школа –это… Школа, в которой все относятся друг к другу с уважением.(12 ч) Справедливая, честная демократичная школа.(12 ч) Школа, где меня не трогают и не загружают ненужной работой.(8 ч) Наша санаторная школа-интернат.(12 ч) Выбор ответов у педагогов повторялся

Мы все разные!