Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Рогожина Э.Г год.
Advertisements

Содержание и структура рабочей программы педагога 2012 год.
Рабочая программа учителя-предметника – основа успешной реализации образовательной программы учреждения 2011 год.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Рабочие программы учителя. 1.Титульный лист. 2.Пояснительная записка. 4.Учебно-тематический план. 5.Содержание курса 7.Критерии оценивания по предмету.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
«Рабочая учебная программа учителя – предметника» Сентябрь 2010 МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа.
Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного курса) Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
ВИДЫ ПРОГРАММ: 1.Примерные программы; 2. Авторские программы 3. Рабочие программы.
Составление и разработка рабочей программы учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Рабочая программа по учебному предмету. Какие документы влияют на процедуру утверждения рабочей программы?
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Транксрипт:

Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год

Кто ошибается в первой пуговице- не застегнет мундира.

Структурные элементы программы Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание тем учебного курса Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе Перечень учебно-методического обеспечения Список литературы Приложение к программе

1. Титульный лист Полное наименование образовательного учреждения Гриф утверждения программы Название учебного курса Указание параллели Ф.И.О. разработчика программы Год разработки программы

Образец оформления титульного листа «Рассмотрено » Руководитель ШМО _______/_______/ Ф.И.О. Протокол ___ от «___»______2010 г «Согласовано» Заседание педагогического (методического) совета школы Протокол ______ _______/____________/ Ф.И.О. «_____»___________2010 г «Утверждаю» Руководитель МОУ СОШ 6 г.Вольска ________/_________/ Ф.И.О. Приказ ____ от «___»_______ 2010 г Рабочая программа педагога _________________________ Ф.И.О., категория по ______________________ Предмет, класс учебный год

2. Пояснительная записка Кому адресована программа: тип(общеобразовательный, с элементами профилизации), используемый УМК; Сроки реализации программы (…на 1 год); Концепция программы; Обоснованность (развивающее обучение и др.); Указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; Цели учебного предмета для каждой ступени обучения (нач., сред.,старшее звено); Место и роль курса в обучении; Цели и задачи данной программы; Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы (дифференцированный подход, разные уровни сложности материала); Общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий; Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного плана); Система оценки достижений учащихся Инструментарий для оценивания результатов; Система условных обозначений

3. Поурочное распределение материала (сетка) Перечень разделов, тем; Количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; Вид занятий (лабораторные, практические, диктанты, изложения, тесты, самостоятельные, экскурсия и т.д.); Поурочное распределение материала в _____ классе п / п Содержаниеобщее кол-во часов по разделу кол-во часов по теме Форма контроля Дополнит. литература Использов ание ИКТ дата Плани руемая фактическая

4. Содержание тем учебного курса Перечень названий/тем курса; Количество часов по темам курса; Содержание учебной темы (основные изучаемые вопросы); Формы занятий, используемые при обучении (практические, лабораторные, творческие, практические задания, экскурсии и др.); Требования к знаниям и умениям обучающихся по каждой теме курса Формы и вопросы контроля; Возможные виды самостоятельной работы

Образец таблицы Содержание тем учебного курса Название темы/раздела Кол-во часов Основные изучаемые вопросы Виды и формы контроля Требования к знаниям и умениям обучающихся (по данной теме) Название темы/раздела Кол-во часов Основные изучаемые вопросы Виды и формы контроля Требования к знаниям и умениям обучающихся (по данной теме)

5. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе Знания Умения компетенция

6. Перечень учебно-методического обеспечения Методические и учебные пособия (учебники, рабочие тетради, методички, перечень используемых презентаций); Оборудование и приборы (для физиков, химиков, географов); Дидактический материал

7. Список литературы (основной и дополнительной) Литература, использованная при подготовке программы (также ресурсы Интернет); Литература, рекомендованная для учащихся; Образовательные диски

Приложения к программе Основные понятия курса; Списки тем рефератов; Темы проектов; Темы творческих работ; Примеры работ; Методические рекомендации.