Сейлз-хаусы – лекарство от кризиса для рынка интернет-рекламы «Агора Украина», 16 декабря 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Транксрипт:

Сейлз-хаусы – лекарство от кризиса для рынка интернет-рекламы «Агора Украина», 16 декабря 2008

1.Рынок интернет-рекламы в Польше 2.Перспективы сейлз-хаусов в Уанете

1. Интернет-реклама в Польше Wydatki na marketing internetowy Polska, Europa, Świat 27 крупнейших веб-издателей Польши

Рост рынка в первом полугодии е полугодие е полугодие млн злотых $241 млн – тогда $177 млн - сейчас

Рекламный пирог Графическая реклама Класифайд / объявления Контекст -маркетинг Другие виды рекламы НА страницах сайтов Спонсорство НАД страницами сайтов 24 издателя (94% рынка), Google – по оценке

Динамика разных видов онлайн-рекламы ГрафическаяКласифайд -маркетингКонтекстПрочее 1-я половина я половина издателя (90% рынка), Google – по оценке

Сравнение с развитыми рынками в 2007 ПольшаГермания Британия ГрафическаяКонтекстКласифайд

Рекламодатели по секторам 1-я половина 2008 Финансы Телеком Автомобили Развлечения Торговля 19 издателей (77% рынка)

Прогноз млрд злотых ($333 млн) +40% 10,5% рекламного рынка ,2-1,25 млрд злотых ($416 млн) %

Как влияет кризис? Крупные рекламодатели уже утвердили бюджеты. Нет паники или игры на понижение. Рекламодатели быстрее перейдут в онлайн. За счет прессы и радио. Цены замерли, могут снизится. Nasza-klasa.pl удвоила к-во инвентаря в польском интернете. Издатели изобретают уникальные «нестандарты», чтобы не сравнивали цены. Контекст быстрее увеличит свою долю.

2. Сейлз-хаусы интернет-рекламы

Роль сейлз-хауса на рынке Рекламное интернет- агентство, медиа-баер Сейлз-хаус Рекламодатель Издатель

Преимущества сейлз-хаусов для РА и медиа-баеров Скидки на большом количестве сайтов с разной аудиторией. Расширение охвата. –Сейчас: ограниченный круг площадок, с которыми нужно сотрудничать постоянно, чтобы сохранить скидку. В тендерах одинаковые медиа-планы. Одинаковые условия для всех агентств. Развитие прозрачного рынка. –Сейчас: лучшие условия для «своих» - от дружбы до коррупции. Конфликт интересов интернет-РА – занижение цен на рынке, минимальная маржа агентства. Один подрядчик. «Нестандарты». Настройки единой кампаний (капинг). Более эффективное использование бюджета.

Преимущества сейлз-хаусов для владельцев сайтов Замена отдела продажи рекламы. Один партнер. Освобождение ресурсов для развития. Увеличение количества рекламодателей и объемов рекламы. Средние по посещаемости сайты начинают зарабатывать на медийной рекламе.

Сейлз-хаусы в Польше Около 70% продаж рекламы идут через сейлз-хаусы (включая сейлз-хаусы холдингов). Крупнейшие холдинги и сейлз-хаусы: –Onet.pl (ITI Group) – 29% –WP.pl (France Telecom Group) – 16% –Gazeta.pl (Agora S.A.) – 9% –Gadu-Gadu – 9% –Interia.pl (Bauer Media) – 8% –Arbo Media Network – 4% –O2 – 4% –Adnet Network – 3% –IDMnet Network - 3%

Рецепт роста рынка Рекламодатель должен почувствовать и измерять эффективность: Рекламный бюджет на 1 пользователя в 2008 году Украина – 2 Россия – 15 Польша – 16 InternetCEE 2008) Прозрачная схема купли-продажи медиа – медиа-баеры и сейлз-хаусы. Достоверные инструменты измерения и достижения ЦА. Стандарт рынка – Gemius! + интерактивные возможности Интернета.

В октябре 2008 «Агора Украина» открыла сейлз-хаус AdBroker. Приглашаем веб-издателей и агентства к сотрудничеству.