Судостроительные предприятия Предпрофильная подготовка
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» В прошлом «Путиловская верфь», была основана для строительства кораблей для Российской империи. Дата основания 14 ноября 1912 г.В советские годы завод им.А. Жданова. Спасательное судно-катамаран. Заложено на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге в ноябре 1912 г. как «специальный пароход для подъема подводных лодок». И памятная доска о закладке судна
Предприятий оборонной промышленности России За почти столетнюю историю было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Среди них около 170 кораблей для ВМФ России и СССР, оснащённых самыми современными для своего времени системами вооружения. Проект (2009) многофункционального аварийно-спасательного судна Первый подъем военно-морского флага на катере связи "Серафим Саровский" постройки "Северной верфи" На предприятии выполняют все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов.
«Северная верфь» Верфь обладает большим опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Со стапелей завода сошли научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, траулеры, контейнеровозы и суда типа Ро-ро. Корвет «Стерегущий»
Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса с ядерными и дизельными энергетическими установками, крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Выпускает широкий спектр изделий судового машиностроения, атомной энергетики и котельное оборудование. Предприятие ОАО «Балтийский завод», входит в состав ЗАО «Объединенная промышленная корпорация», объединяя «Северную верфь» и «ЦКБ «Айсберг» Балтийский завод основан в 1856 году За 150 лет здесь построено более 500 военных кораблей, подводных лодок и гражданских судов
Балтийский завод имеет большой опыт в отливке колоколов. Самый крупный из них – Царь-колокол весом 72 тонны изготовлен в 2003 году для Троице-Сергиевой Лавры. Всего в 2009 году Балтийский завод изготовил 42 колокола массой от 10 кг. до 5,5 тонн. Единственный в России производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни. Современные гребные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.
Со стапелей верфи сошло более 2600 кораблей и судов различных типов и классов, в том числе более 300 ПЛ, из них 41 с ядерными энергетическими установками. По направлению «Гражданское судостроение» предприятие осуществляет строительство современных танкеров для перевозки нефти и нефтепродуктов
На предприятии также налажен серийный выпуск товаров народного потребления – лодок «Мастер» с алюминиевым сварным корпусом. Ледокольный противопожарный буксир оснащенный оборудованием для тушения пожаров, для борьбы с загрязнениями и для несения службы в штормовом море и в узкостях швартовых акваторий. Из товаров народного потребления освоен выпуск продукции широкого ассортимента: дверей, зацепов, ворот, гладильных досок, лотков для кабеля, скамеек, металлических шкафов, полок, урн, подставок для цветов, решеток для оград, ворот, шашлычниц, коптилен, столов для уличной торговли, спиннингов, ящиков рыболова, столов раскладных и других изделий.
По направлению «Военное судостроение» предприятие производит строительство и модернизацию неатомных подводных лодок и глубоководных аппаратов, производит строительство спасательных судов и судов снабжения, Автономный глубоководный аппарат «Русь» предназначен для поиска, обследования и видеосъемки объектов, находящихся под водой, доставки на грунт и подъема на поверхность оборудования массой до 200 кг Неатомная подводная лодка мало шумность; разумная степень автоматизации процессов; мощное ракета-торпедное и минное вооружение; хорошие условия обитаемости личного состава; простота в обслуживании. Гребной винт танкера пр.05-55
"Алмаз" судостроительная фирма Судостроение Суда Корабли Паромы Катера Яхты Судоремонт Судоремонт в целом …построены первые в мире ракетные катера и малые ракетные корабли, уникальный ракетный катер с автоматической системой управления подводными крыльями. На верфи освоено серийное строительство кораблей на воздушной подушке Малый ракетный корабль с АУПК «Ураган»
Выпущена серия природоохранных катамаранов типа Экопатруль. Корабли, построенные на верфи, несут службу в составе Военно- морского флота, Федеральной пограничной службы России, а также в составе флотов более двадцати зарубежных государств. «Алмаз» ведет свою историю от судостроительной верфи Морпогранохраны ОГПУ, торжественно открытой 1-го мая 1933 года. Амфибийный катер на ВП "Рысь" Предприятие поставило Военно-Морскому Флоту несколько десятков десантных кораблей проектов: 1205 "Скат", 1206 "Кальмар", "Джейран". Малый ракетный корабль на подводных крыльях
…выполнение сложных машиностроительных заказов: корпусов вагонов первого в России скоростного поезда Сокол-250, комплектующих изделий для АЭС, блоков буровых установок, высокоточных металлоконструкций. Президентская моторная яхта "Кавказ" (ЦМКБ «Алмаз» Крейсерская парусно-моторная яхта "БРИЗ"
ОАО «Выборгский судостроительный завод» Построен в 1947 году. В 1994 году приватизирован. С 1948 верфь построила более двухсот различных судов. Лесовозы Капитан Лусь 1994 Корпус судна снабжения платформ Морская буровая платформа 2010 г
Серия морских полупогружных буровых платформ Верфь будет выпускать танкеры водоизмещением т и газовозы т Завод специализируется на строительстве морских платформ для освоения шельфовых запасов, судов малого и среднего тоннажа. Переоборудование ППБУ в плавучую стартовую платформу для запуска ракетаносителей «Морской Старт» Многоцелевая платформа со свободной палубой
Судостроительная компания Компания (ООО), основанная в 1992 году в Санкт-Петербурге. Занимается проектно- конструкторской деятельностью в области судостроения и судомоделированием. Проектно-конструкторский отдел компании занимается проектированием и модернизацией морских, прибрежных и речных судов: - парусных и моторных яхт, -патрульных и многоцелевых катеров и кораблей, стоечных судов. «Квартет» имеет опыт в проектировании и строительстве судов экологического флота - плавучих станций очистки нефтесодержащих вод, - нефтесборных и нефтемусоросборных катеров. Модельный отдел компании выполняет работы, связанные с моделированием и макетированием кораблей, судов, авиационной техники. Судно нефтемусоросборное Моторная яхта
Ленинградский Судостроительный завод "ПЕЛЛА" Рейдовый буксир "РБ-34" Завод находится в городе Отрадное на территории Пеллинского дворца, построенного при Екатерине II. В 30-е годы XX века на этой территории был построен завод автоприцепов Министерства лесной промышленности. После Великой Отечественной войны завод восстановили и переименовали в Ленинградский механический завод 4 В 2006 году были построены два современных буксира азимутального типа «Белуга» и «Навага»
Основным направлением деятельности завода считается судостроение, машиностроение и стеклопластиковое производство. На сегодняшний день предприятие является единственным в России, кто изготавливает плазмогазорежущие машины для автоматизированной резки листового металлопроката.