Проект выполнили: С и тникова Алина и Предейкина Александра учащиеся 10 «А» класса Руководитель проекта: Мурина Надежда Александровна 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Advertisements

МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Результаты анкетирования учащихся 8 «а» класса «Как Вам работалось над проектом»?
Проект «Успешные дети – успешны во всём» Презентация подготовлена Презентация подготовлена руководителем НОУ «Поиск» руководителем НОУ «Поиск» МОУ СОШ.
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
Проектная работа учащихся начальной школы ГБОУ 634 Приморского района Санкт-Петербурга Тема работы: Превращение льняного семени Выполнили: Москадынова.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
2012 год МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа 2» Кто мы? Какие мы? (Социологический проект) 2012г. Выполнили: уч-ся 1 класса Учитель:
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Мой класс и я – вместе дружная семья» Панченко Алина Александровна Цыганова.
Выполнила: Куляко Юлия Александровна. Руководитель: Агишева Светлана Александровна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
МБОУ Средняя школа 1 Г. Грязовца Творческий проект «Планирование кухни-столовой» Выполнила: Голстова София, ученица 5 в класса Классный руководитель: Задубина.
Выполнили: Зыкова Анастасия, Макарова Екатерина, ученицы 11 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт. Прогресс 2014.
Проект Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Яльчикская СОШ» Васильева Т.Н.
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Транксрипт:

Проект выполнили: С и тникова Алина и Предейкина Александра учащиеся 10 «А» класса Руководитель проекта: Мурина Надежда Александровна 2009 год.

Хотите ли узнать как проводят свое свободное время подростки в Германии? Умеют ли они планировать свое свободное время? А наши подростки в России?

В настоящее время очень важным для подростков является планирование своего свободного времени. А чем занимаются подростки в Германии? Изучая на уроках немецкого языка тему «Проблемы молодежи», мы решили углубить свои знания по данной теме и провести исследование: Как проводит молодежь свое свободное время в Германии и в России?

Собрать информацию по теме «Свободное время подростков в Германии и в России», создать презентацию и познакомить своих сверстников.

Проработать журналы «Yuma» и «Letternet» и найти сведения о том, как проводят немецкие подростки свое свободное время. Найти информацию по данной теме в интернете. Составить вопросы для анкеты «Мое свободное время». Провести анкету среди учащихся нашей школы (8, 10 классы). Проанализировать анкеты и сравнить сведения «Свободное время молодежи в Германии и в России»

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап 1. Выбор темы проекта. 2. Определить цели и задачи проекта. 3. Планирование работы над проектом. 4. Составить вопросы для анкеты. 1. Работа с немецкими журналами. 2.Интернет- ресурсы. 3. Проведение анкеты и обработка данных. 4. Обобщение данных анкеты и материалов из журналов. 1. Создание презентации и знакомство своих одноклассников.

Мы решили провести анкету среди учащихся нашей школы с 8-10 кл. и сравнить полученные результаты с результатами анкеты молодежи в Германии (по данным журнала Juma

го Германия 31% Россия 48%

Германи я 23% Россия 28%

Германия 35% Россия 48%

Германия 23% Россия 15%

Германия 10% Россия 7%

Россия 8% Германия 11%

Россия 7% Германия 13%

Германия 25% Россия 45%

Выводы Свободное от учёбы и от работы время очень ценно для подростков и молодых людей. От того, как они научатся им пользоваться, в значительной мере зависит качество всей их дальнейшей жизни. Большая часть свободного времени, согласно исследованиям, используется на социальные контакты и развлечения. В самом конце списка оказалось посещение театров, музеев и выставок.