Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ?
1 из 18 Алгоритм. Свойства алгоритма Учитель информатики МКОУ «Ингалинская СОШ» Денисова Галина Николаевна
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм, его свойства и способы описания.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Исполнители.
Алгоритмы и исполнители 2 из 18 Что такое алгоритм АлгоритмАлгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных.
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Исполнители вокруг нас. Исполнитель - устройство, способное выполнять определённый набор команд.
Формы записи алгоритмов Исполнители вокруг нас Формы записи алгоритмов.
Что такое алгоритм?. Жизненные задачи Пришить пуговицу Купить хлеб Собраться в школу Закрыть дверь на ключ Написать контрольную работу на 5 Выполнить.
Исполнители вокруг нас Урок 25 Классная работа
Программа действий. Алгоритм.. Режим дня Проснуться Заправить постель Сделать зарядку Умыться Причесаться Одеться Позавтракать Идти в школу.
Исполнители вокруг нас. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Урок с применением ИКТ - технологий Выполнила:
Исполнители вокруг нас. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Урок с применением ИКТ - технологий Выполнила:
1. Перед вами - Интерактивная доска. Напоминаю Вам, что писать на такой доске нужно специальным электронным карандашом. Надеюсь, что с интерактивной доской.
Транксрипт:

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители

Задачи бывают разные Пришить пуговицу Купить хлеб Собраться в школу Приготовить обед Перейти улицу Решить пример Выполнить фонетический разбор слова

Лена любит картошку со сметаной. Расставь по порядку действия её мамы: 1. Посолила картошку. 2. Бросила картошку в кипяток. 3. Зажгла газовую плиту. 4. Очистила картофель. 5. Купила в магазине картофель и сметану. 6. Погасила огонь и слила кипяток. 7. Полила картофель сметаной. 8. Положила картофель на тарелку. 9. Налила воду в кастрюлю и поставила её на огонь. 5

Переход улицы Переход улицы: 1.Остановись на тротуаре. 2.Посмотри налево. 3.Если транспорта нет, то иди до середины улицы. 4.Посмотри направо. 5.Если нет транспорта, то иди до противоположного тротуара.

Решить пример * (945 – 285 : 5)

Фонетический разбор слова 1. Записать слово, разделив его на фонетические слоги. 2. Указать количество слогов, выделить ударный. 3. Дать характеристику звуков – гласных и согласных. 4. Указать количество букв и звуков в слове.

Что такое алгоритм АлгоритмАлгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный термин первоначально оно обозначало правила выполнения действий в десятичной системе счисления, автором которых был Аль-Хорезми. С течением времени это слово приобрело более широкий смысл и стало обозначать любые точные правила действий. О происхождении слова «алгоритм»

В кулинарной книге собраны рецепты приготовления блюд. Можно ли назвать рецепт алгоритмом? Можно ли отнести к алгоритмам различные правила (поведения в чрезвычайных ситуациях, в школе, на реке, гигиены и т.п.) В каком случае план является алгоритмом: план школы или план написания сочинения? Нас окружает множество бытовых приборов. Можно ли назвать инструкцию к ним алгоритмом? Кто может разрабатывать алгоритмы? Кто или что может их исполнять?

Исполнитель – это человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд. Примеры: Кнопка вкл/выкл электропитания на корпусе монитора

Наиболее совершенные исполнители

Система команд исполнителя Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель, образуют систему команд исполнителя (СКИ). Исполнитель формально выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ. Переход в начало Пауза Стоп Переход в конец Воспроизведение Система команд исполнителя-магнитофона

Разработка алгоритма – трудоемкая задача, требующая от человека глубоких знаний и больших затрат времени. Решение задачи по готовому алгоритму требует от исполнителя только строгого следования заданным предписаниям.

Давайте обсудим 1. Что такое алгоритм? 2. Кого или что называют исполнителем алгоритма? 3. С какой задачей может справиться только человек? 4. Что необходимо знать при разработке алгоритма?

Домашнее задание: § 3.1, 3.2 РТ: 2, 3, 7, 18 (стр. 75)