раскрыть современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры; смоделировать новые подходы к совершенствованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение Центр образования 1862 ЮОУО г. Москвы Представляет педагогический совет Современный подход к содержанию деятельности.
Advertisements

« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей.
Что такое счастье? Классный час 5 класс Подготовила:Шкиль О.П., учитель русского языка и литературы МКОУ Гладковской СОШ.
Родительское собрание Тема: Рецепт счастья – гармония общения.
РОДИТЕЛИ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА Мы –люди разных профессий, но главная из них – родитель! Как и в любой профессии, в ней тоже необходимы знания, умения и навыки,
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка Родительское собрание.
«Главное требование взаимодействия – всегда необходимо относиться к себе и к учащимся как к цели общения, в результате которого происходит восхождение.
« Родительская любовь и ВОСПИТАНИЕ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Я вам сегодня дарю частичку Добра, Вы в ответ поделитесь улыбкой своей. Сразу на сердце станет теплей и светлей, Ну а мы сразу станем… добрей.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Румянцева Алина Владимировна Заместитель директора по дошкольному отделению МАОУ « СОШ 33» Педагогический стаж – 16лет Высшее педагогическое образование.
Классный час "Человек кузнец своего счастья« - Счастье чувство и состояние полного высшего удовлетворения. (СИ. Ожегов. Словарь русского языка.)
Старинные вещи Минувших эпох Как дороги сердцу Семейных родов! В них связь поколений И вкусы столетий, В них память Далеких ушедших годов…
Выполнила: Пустовар Елена Викторовна Социальный педагог МОУ «СОШ 18» г.Абакан.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна.
Презентация выполнена ученицей 8 классса Соловьёвой Ириной.
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
Транксрипт:

раскрыть современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры; смоделировать новые подходы к совершенствованию системы воспитания в Центре образования путем активизации деятельности классных руководителей

«Сущность и содержание педагогической культуры классного руководителя в соответствии с современными концептуальными подходами в образовании»

… " создание условий для самореализации молодых людей на основе творческой деятельности, духовная поддержка молодежи в условиях экономического кризиса, пресечение экстремизма, воспитание молодежи в духе патриотизма с целью сохранения единства России ". Д.Медведев Заседание Президиума Государственного совета 12 марта 2009 г.

Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

1. Очень раннее и быстрое физическое развитие ребенка, которое часто не поспевает за психическим взрослением. 2. Разлад между внутренним состоянием ребенка и общепринятыми нормами поведения. 3. Отсутствие навыков рефлексивных действий. 4. Отсутствие эмпатии своим родным, близким и чужим людям, инфантильность, неразвитость волевых качеств. 5. Пресыщенность информацией параллельно с обнищанием души.

1. Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях. 2. Воспитание должно быть направлено на стимулирование развития самореализуюшейся личности. 3.Система воспитания должна быть направлена на сохранение единства тела и духа, чувств и разума. 4. Воспитание должно строиться на учете возрастных и индивидуальных особенностей личности. 5. Воспитание должно быть направлено на сохранение и защиту прав ребенка: а его потребность в одиночестве, и в общении с другими людьми.

Правило 1. Всякое взаимодействие должно быть неформальным. Правило 2 Демонстрация личной заинтересованности взрослого и пробуждение заинтересованности ребенка. Правило 3. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков. Правило 4. Справедливость и объективность. Правило 5. Шанс на перспективу.

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой. Плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути. Иоланта Беляева

Классный руководитель 11 класса

"Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость; плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной". А.С.Макаренко

Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте же мы все навек объединимся, Давайте наши души сохраним! Тогда мы на земле и сами сохранимся!

" Семья и школа - это берег и море. На берегу, ребенок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа... Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега...." Л. Кассиль

Посещение семьи Переписка с родителями Родительское собрание

Шаг первый – «Давайте познакомимся!» Шаг второй – «Работаем вместе!» Шаг третий: ПАРТНЕРСТВО

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - (англ. partnership) - особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития.

1. Какие вопросы жизни ребёнка должны обсуждаться совместно родителями и ребёнком? 2. В решении каких семейных вопросов, на ваш взгляд, должна участвовать школа? 3. Каковы, на ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе? 4. Влияете ли вы на решения, принимаемые классным руководителем, учителями, администрацией школы? Как бы хотели влиять? 5. Какие способы представления информации используются в школе? Ваши предложения: 6. Как школа может помочь родителям в решении возникших у ребёнка проблем? 7. Какие проблемы в первую очередь надо обсуждать на родительских собраниях? 8. Как реально вы можете участвовать в жизни школы?

совершенствовать систему мониторинга деятельности классных руководителей ( учебный год); продолжить работу по привлечению родителей к активному участию в решении воспитательных проблем школы ( учебный год); обобщить опыт работы классных руководителей по проблеме воспитательной работы с учащимися старшей школы ( учебный год); председателям ШМО классных руководителей и заместителю директора по ВР проанализировать результаты проведённого анкетирования классных руководителей и использовать их при планировании на учебный год.