Творческий проект уч-ся: Фомина В.(4 кл),Спиридонова Р., Виноградова Д., Фомина Т.(3кл)
Основополагающий вопрос: Почему 3-й день Масленицы назывался «Лакомка»? Гипотеза: в этот день ели сладкое. Задачи: 1.Определить, чем лакомились на Масленицу. 2.Выяснить значение блинов. 3. Найти старинные рецепты блинов.
Мы изучали: Энциклопедии Опрос населения Рецепты в специальной литературе
Мы исследовали: ОБИЛЬНАЯ ЕДА ПРИГЛА- ШЕНИЕ ГОСТЕЙ ХОЖДЕНИЕ В ГОСТИ ПОДАВАНИЕ НИЩИМ
блюда БЛИНЫМАСЛОТВОРОГ СЫР ЯЙЦА ПИРОГИ ЯИЧНИЦАПЕЧЕНЬЕ
СОЛНЦЕ, ТЕПЛО КРУГ, ОБЕРЕГ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ПО КРУГУ, ПОМИНАНИЕ
НАЧИНКАВАРЕНЬЕТВОРОГОВОЩИПОВИДЛОРИСРЫБАЯЙЦО
Лакомка – обязательный день на масленичной неделе - среда. Лакомка – день трапезы, когда готовили самую обильную пищу. Образ блинов тесно связан с жизнью человека.
Игра Расположить в нужном порядке: перевернуть блин смазать маслом сковороду растворить тесто налить тесто на сковороду нагреть сковороду
Литература для детей: Круглый год: Русский земледельческий календарь. –М., 1989 Лихачёв Д.С. Земля родная: Книга для учащихся.- М., 1983 Рассказы по родной истории: Учеб. для 5 кл./ Ворожейкина Н.И.и др.-2-е изд.-М.:Просвещение, с. Подари себе праздник: Энциклопедия. В 2 т./ Сост. Н.Л.Вадченко, Н.В. Хаткина.-Д.: Сталкер, т с. Пшеницына Н.А. Времена года: Песни, пословицы, загадки на уроках в нач. школе.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, с.