Тема: Тема: Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление конфликтами 1. Понятие конфликта, его природа и причины 2. Типология конфликтов 3. Методы разрешения конфликтов Стресс и управление им.
Advertisements

Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы.
Конфликты в нашей жизни. Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Управление конфликтами» Вопросы.
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Сотрудники организации.
Конфликты, способы их разрешения. Природа конфликта Слова «конфликт» происходит от латинского conflictus, первоначально понимаемого как столкновение.
МЕНЕДЖМЕНТ. Взаимосвязь конфликта и стресса
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Управление конфликтами и стрессамиОсновные формы взаимодействия людей Кооперация Соревно - вание Приспосо - бление Конфликт Общая цель и потребности в.
Управление конфликтами и стрессами. Основные формы взаимодействия людей Кооперация Соревно - вание Приспосо - бление Конфликт Общая цель и потребности.
Управление конфликтами Выполнили: ученицы 10 «Б» класса МОУ Лицея 90 Юрчук Екатерина Сорокина Лариса.
Пути решения конфликтов Авторы: Антонова Екатерина и Степанова Дарья Ученицы 10Б класса «Цивильской СОШ 1 им. М.В. Силантьева»
Конструктивное преодоление конфликтов. Конфликт – это такое отношение между Конфликт – это такое отношение между субъектами социального взаимодействия,
Межличностные конфликты и их разрешение Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей «62»
ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОГЕННОСТИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ. КОНФЛИКТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1. Понятие 2. Виды 3. Характер 4. Причины 5. Стратегии поведения 6. Методы разрешения.
КОНФЛИКТ КОНФЛИКТ. КОНФЛИКТ - столкновение двух или нескольких равных по силе разнонаправленных сторон Конфликт – это несогласие между двумя или более.
Тема 8: Управление конфликтами. Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.
«Плохой мир лучше хорошей ссоры» "Конфликты в обществе"
Основные способы разрешения конфликтов в туристской фирме
Презентация к уроку по теме: Конфликты и способы их разрешения.
Транксрипт:

Тема: Тема: Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте ?

УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ – способы адаптации личности к стрессовой ситуации.

Типы конфликтов: Конфликт целей – ситуация характеризуется тем, что участвующие в ней стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем. Конфликт, вызванный тем, что участвующие стороны расходятся во взглядах, идеях и мыслях по решаемой проблеме. Чувственный конфликт, появляющийся в ситуации, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личностей.

Уровни конфликтов: Внутри личности (связанные с противоречиями между «хочу», «могу» и «надо» в человеке) Внутри личности (связанные с противоречиями между «хочу», «могу» и «надо» в человеке) Между личностями Между личностями Внутри группы Внутри группы Между группами Между группами Внутри организации Внутри организации

Источники конфликта: Дефицит ресурсов Дефицит ресурсов Неодинаковый вклад в дело Неодинаковый вклад в дело Несбывшиеся ожидания Несбывшиеся ожидания Ортодоксальность управления Ортодоксальность управления Недостаток самостоятельности и др. Недостаток самостоятельности и др.

Стратегии поведения в конфликте: Уход от взаимодействия Уход от взаимодействия Сглаживание Сглаживание Борьба Борьба Сотрудничество и решение проблемы Сотрудничество и решение проблемы Поиск компромисса Поиск компромисса

Пути решения конфликтов: Сила Сила Власть Власть Убеждение Убеждение Сотрудничество Сотрудничество Компромисс Компромисс Уход от конфликта Уход от конфликта Привлечение третьей силы Привлечение третьей силы Ведение игры и др. Ведение игры и др.

Алгоритм управления стрессом: 1. Поиск причины стресса, переключение внимания, выход из-под прямого воздействия стрессовых факторов 2. Взятие ситуации под контроль, беспристрастный анализ ситуации, выбор оптимального решения проблемы 3. Выполнение намеченных действий, эффективное использование энергии стресса 4. Анализ опыта, приобретенного в результате преодоления стресса, выработка модели поведения в возможной схожей ситуации

Методы борьбы с конфликтами: методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение, директива и т.п.); методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение, директива и т.п.); методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта («разведение» их по ресурсам, целям, средствам и т.д.) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автономизация подразделений); методы, связанные с «разведением» частей организации – участников конфликта («разведение» их по ресурсам, целям, средствам и т.д.) или снижением их взаимозависимости (дифференциация и автономизация подразделений); методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих); методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих); методы, связанные с введением специального интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т.п.); методы, связанные с введением специального интеграционного механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т.п.); методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями). методы, связанные со слиянием разных подразделений и наделением их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями).

Спасибо за внимание!