PR-проект «Возьми за правило творить чудо» Авторы: Яна Бобровская, Катя Широкова
SWOT-анализ ситуации сильныесильные слабыеслабые Повышение внимания государства к проблеме Наличие центров переливания крови в городе Наличие общественных организаций Заинтересованность регулярных доноров в своей деятельности Безразличие населения Индифферентность коммерческих фирм и спонсоров Некомпетентность населения в этой сфере Быстрое старение банка крови Нехватка крови Наличие большого количества студентов в Екатеринбурге Осуществление государственной донорской программы Плохое здоровье потенциальных доноров Занятость спортсменов Большое количество нуждающихся в донорской крови возможностиугрозы
Цели и задачи проекта Цель – формирование доверия к процедуре сдачи крови и, как следствие, увеличение числа доноров крови. Задачи: 1. Повышение информированности целевой аудитории по проблеме 2. Формирование цепочки ассоциаций «донорство – престижно» и «донор – уникальный человек» 3. Разрушение стереотипов, связанных с процедурой сдачи крови. 4. Закрепление в сознании ЦА мысли о том, что регулярная сдача крови - полезная, необходимая привычка 5. Создание медиа-сопровождения кампании
Целевые аудитории Первичная: Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. 1.Спортсмены. 2.Студенты. 3.Люди с низкой социальной ответственностью. Вторичная: 1. Руководители фирм 2. Общественные организации, действующие в г. Екатеринбурге.
Целевые СМИ 1.Интернет. vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, livejournal.com, liveinternet, e1.ru, ekabu.ru, ekamama.ru, uralweb.ru), сайты центров переливания крови и донорских движений 2. Телевидение. Социальная реклама на каналах – 4, 41, СТС Урал, Спорт, MTV 3. Радио. Аудиоролики и реклама мероприятий на радио Пилот, Европа +, Максимум, Авторадио. 4. Печать – специализированные спортивные и студенческие издания.
Стратегия разрушения стереотипов. «Донорство – это безопасно, необходимо, быстро, престижно.»
Тактика 1. Начинается распространение листовок и буклетов 2. В Интернете на форумах разворачиваются соответствующие дискуссии 3. Размещаются рекламные ролики по телевидению 4. Размещение наружной социальной рекламы 5. Мероприятие - Организация пункта психологической помощи донорам при центрах переливания крови. (Сангвис)
Макет буклета
Стратегия выделения из массы, возвышения себя «Я уникален, потому что я – донор».
Тактика oИнформационная поддержка. oРолики по телевидению. oМероприятие для студентов. oФлэш-моб «Супердонор». o«Чемпион во всем».
Постер для донорской вечеринки
Макет буклета
Не оставайтесь равнодушными!