Павел Соловьев Бренд-менеджер ВЦ «СофтБаланс» Обслуживание «ЛАЙТ, БИЗНЕС, ПРЕМИУМ»: есть к чему стремиться!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер ВЦ «СофтБаланс» Профессиональная система для профессионалов ресторанного бизнеса.
Advertisements

Возможности систем «Трактиръ». Содержание презентации Почему мы предлагаем вам «Трактиръ»? Коротко о функционале Почему 1С?
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, СПЕЦИФИКА РАБОТЫ, ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ Александр Закордонец Бренд-менеджер.
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
/ 201 ТРАКТИРЪ: NANO Доступное решение для кафе и ресторанов Ирина Абжанова Менеджер по развитию партнерской сети СофтБаланс.
На платформе «1С:Предприятие 8» 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1.
На платформе «1С:Предприятие 8» Автоматизация продаж товаров и блюд на предприятиях быстрого питания.
1С-Рейтинг: Ресторан Обзор продукта Докладчик Должность.
Викладач Голуб Л.В. Інформаційні технології 1 Автоматизация розничной торговли Тема 1. Використання інформаційних технологій для автоматизації виробництва.
1/221/22 Трактиръ - стандартный подход для нестандартных заведений Александр Закордонец, Бренд-менеджер.
1С-Рейтинг: Ресторан Автоматизация рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля в подразделениях и на предприятиях индустрии питания.
ВЦ «ИТ-КОСТРОМА» «ИТ-К:КАССИР» «ИТК:КАССИР» Высокая надежность Широкий спектр поддерживаемого оборудования Мощная функциональность.
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе». Содержание 1.Краткое описание. 2.Комплексная автоматизация. 3.Позиционирование товаров. 4.Функциональные.
Online учет всех действий, происходящих в ресторане, в рамках одной программы. Официант/бармен оплачивает заказ На производстве происходит выпуск продукции–
Усть-Каменогорск 2012 г. 1С-Рейтинг: Ресторан для 1С:Предприятие 8 Автоматизация рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля на предприятиях и.
1С-Рарус:Общепит редакция 6.0. Ведение количественносуммового учета продуктов и блюд в разрезе мест хранения Ведение справочника рецептур блюд, составление.
Отраслевое решение SV:Гастроном Постановка и автоматизация технологии управления предприятием.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Транксрипт:

Павел Соловьев Бренд-менеджер ВЦ «СофтБаланс» Обслуживание «ЛАЙТ, БИЗНЕС, ПРЕМИУМ»: есть к чему стремиться!

Загрузка товаров Выгрузка отчетов Back-Office Front-Office Что: оперативный, производственный, бухгалтерский учет Кто: товароведы, бухгалтеры, руководители Что: продажа товаров в торговом зале, анализ продаж Кто: официанты, бармены, кассиры, администраторы, руководители Трактиръ: Back-Office Трактиръ: Head-Office Трактиръ: Front-Office v3: ЛАЙТ, БИЗНЕС, ПРЕМИУМ Версии систем «Трактиръ»

ПРЕМИУМ БИЗНЕС ЛАЙТ Функциональное наполнение Трактиръ: Front-Office v3:

Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ О функциональном наполнении

Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ

Регистрация заказов посетителей Печать заказов на кухню Печать счетов, чеков посетителям на сервисных принтерах Поддержка различных технологий работы классический ресторан фаст-фуд обслуживание по "фишкам" дисконтные и платежные карты ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Обслуживание посетителей Скорость, качество, контроль злоупотреблений

Специально разработанный интерфейс официанта ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Интерфейс официанта Скорость обслуживания

Большое количество отчетов в различных разрезах ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Информация для анализа популярность блюд загруженность ресторана выработка официантов посещаемость клиентов... Управление предприятием

Вариантов масса хватит на любой вкус! А также программируемые клавиатуры, дисплеи покупателя... ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Торговое оборудование Скорость и качество

Кнопочное меню формируется двумя способами: Автоматически по справочнику МЕНЮ Можно привязать вручную На кнопку можно «повесить»: Блюдо/товар Произвольный список блюд Меню в виде кнопок ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Скорость обслуживания

Интерфейс официанта Интерфейс администратора Быстрый поиск заказа по штрих-коду ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Скорость обслуживания

Автоматическое разделение номенклатуры заказа на несколько ККМ Разделение оплаты по ФР ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Оптимизация налогообложения

У администратора есть возможность дать клиенту скидку из заранее определенного набора ручных скидок суммовых или процентных Ручные скидки ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Управление лояльностью клиентов

Печать марки Принтер кухни Звуковое оповещение повара ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Скорость обслуживания

Контроль налива напитков ПРЕМИУМБИЗНЕСЛАЙТ Работа с системой разлива напитков BERG Всегда правильная дозировка напитков Предотвращение подмены и разбавления содержимого бутылок Точная отчетность Упрощение и ускорение работы Скорость, точность, сокращение злоупотреблений, лояльность, доходность Декабрь 2009

Сеть рюмочных «НАЛИВАЙКА»

Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС

Карта зала ПРЕМИУМБИЗНЕС Свободен Занят Предв. счет Бронь Скорость и качество обслуживания

Подтверждение готовности блюд На марке печатается штрих-код, сканируя который повар подтверждает готовность блюда Оповещение возможно на станции, с которой напечатана марка, либо на всех станциях места реализации Официант увидит сообщение о готовности на экране рабочей станции ПРЕМИУМБИЗНЕС Скорость и качество обслуживания

Виды скидок: - на товар - на клиента - на столик - ручные Приоритеты скидок: - использовать приоритетную - использовать максимальную - складывать автоматические - складывать все Суммовые и процентные скидки Скидки на весь заказ и на позицию Ограничения скидок: - дата, время, день недели, кол-во, сумма заказа Встроенная система скидок ПРЕМИУМБИЗНЕС Управление лояльностью клиентов

Учтены нюансы работы при бизнес-ланче: Нельзя выбрать меньше блюд чем есть в наборе Стоимость набора ОДИНАКОВА для всех вариантов наборов $20 Использование ланч-меню ПРЕМИУМБИЗНЕС Скорость, точность, контроль ПервоеТретьеВтороеНельзя!

Повар - француз? Гости из Англии? Марка на французском! Счет на английском! Мультиязычность ПРЕМИУМБИЗНЕС Сокрость Повышение лояльности клиентов

Двусторонний обмен данными с РУМБА8 РУМБА8 Трактиръ: Front- Office Данные о заказах Новые клиенты Работа с гостиничной системой ПРЕМИУМБИЗНЕС Скорость, точность, контроль

Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ

1) При входе в заведение клиент получает карту-идентификатор 2) Карта имеет лимит, на который можно сделать заказ $100 3) Карта – «плавающий» стол – на нее оформляется заказ 4) При выходе оплачивается разница «Лимит карты» – «Остаток по карте» $100Остаток – () Только ПРЕМИУМ Сокращение злоупотреблений Карта на входе 1 кв. 2010

Резервирование столика на определенное время для конкретного клиента Можно ввести состав заказа Можно принять предоплату Отображение занятости столика на диаграмме Ганта Бронирование столиков Только ПРЕМИУМ Скорость, точность, лояльность

Время заказа Категория клиента Сумма заказа День недели Количество позиций Время заказа Категория клиента Сумма заказа Категория клиента Время заказа Категория клиента Сумма заказа День недели Количество позиций Ваш фактор Схемы скидок Только ПРЕМИУМ Управление лояльностью

Оборот клиента (сумма, количество) Факторы скидки: Оборот клиента (количество заказов) Оборот общий, оборот за период Оборот по категории блюд или конкретному блюду Накопительные скидки Только ПРЕМИУМ Управление лояльностью

Прямое обращение к авторизационному серверу банка контроль проведения оплаты Дополнительно: возврат на карту печать «слипа» (отчета о транзакции) на сервисном принтере Платежные системы Только ПРЕМИУМ Скорость, лояльность Декабрь 2009

ВРЕМЯ И ТАРИФИКАТОРЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ Услуги, оцениваемые по времени, тарифные планы Выключить свет над бильярдом, отключить мониторы в компьютерном клубе… Только ПРЕМИУМ Скорость, контроль Тарификация и Электричество

Только ПРЕМИУМ Контроль, управление персоналом Учет рабочего времени Удобно если: повременная оплата труда нужен анализ времени работы сотрудников нужно фиксировать время ухода/прихода на работу Самостоятельное добавление сотрудника в смену

Печать чека Печать счета Печать марки Считывание карты … Печать чека Печать счета Печать марки Считывание карты … Видеозапись действий сотрудников с фиксацией событий Видео- сервер Трактиръ: Front- Office События-метки: Видеонаблюдение Только ПРЕМИУМ Контроль злоупотреблений, скорость «разбора полетов»

Абонементы Только ПРЕМИУМ Скорость, контроль Услуги на длительный период времени Автопозиции абонемента Заморозка абонемента Блокировка абонемента 1 кв. 2010

Что еще? Использование различных вариантов оплаты заказов | Поддержка различных технологий и форм обслуживания | Работа с "фишками" в ресторанах быстрого обслуживания | Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ | Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода | Разделение и объединение заказов | Перемещение посетителей на другое посадочное место | Передача гостя на обслуживание другому официанту | Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа | Обучающий режим | On-line мониторинг | Обязательная позиция меню для посадочного места | Обмен данными с товароучетной системой | Регламентные процедуры при открытии/закрытии смены | Учет специфик приготовления блюд | Учет очередности подачи блюд (курсов подачи) | Бонусная система | Учет времени приготовления и подачи блюд … + Возможна доработка системы под ваши потребности! Спасибо за внимание!