Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Advertisements

Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития. Cанкт-Петербург 2005.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Оценка потенциальной аудитории для объектов наружной рекламы в г.Киров Май 2011 г.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Наружная реклама в 2009 году: как уменьшить затраты.
Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
О КОМПАНИИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «МИР РЕКЛАМЫ» 13 лет работы на рынке рекламных услуг Более двухсот высококвалифицированных специалистов в разных видах.
Транксрипт:

Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы

Покрытие – все виды СМИ Радио 13 сетевых радиостанций Телевидение 17 телекомпаний Наружная реклама 30 городов Пресса 157 изданий

Наружная реклама Компания Мониторинг СМИ Украины проводит мониторинг наружной рекламы начиная с октября 2001 года. Мониторинг проводится в 30 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Кременчуг, Мариуполь, Севастополь, Ялта и трасса Симферополь-Ялта) два раза в месяц. Начиная с января 2002 года проводитсятотальное фотографирование всех рекламных носителей цифровыми фотокамерами. В мониторинге учитываются все типовые стационарные рекламные установки всех форматов(Billboard, Bus-Shelter, City light, Back Light, Kiosk, Prismavision, Pillars и другие), а также нестандартные рекламные носители.

Возможности Анализ рынка наружной рекламы Изучение рекламной активности конкурентов по затратам, количеству рекламных плоскостей, OTS Анализ адресных программ

Показатели мониторинга наружной рекламы По товарной группе Рекламодатель Марка Город Тип носителя Принадлежность носителя Количество рекламы Затраты Сюжет рекламы OTS

Параметры характеризирующие рекламную установку Город Адрес рекламоносителя Ориентир Наличие освещения Принадлежность носителя Количество плоскостей Количество щитов в ряду(конкуренция) Видимость со светофора Видимость с боковой улицы Видимость щита с расстояния Месторасположение в городе Тип дороги Угол расположения к дороге Интенсивность движения транспорта Интенсивность движения пешеходов Высота носителя Тип движения транспорта по улице Близость объектов (рестораны, школы, супермаркеты и т.д.) Наличие помех OTS в транспорте OTS пешеходов

Формы предоставления данных Компьютерная база данных ADEX Monitor Отчеты В электронном виде В печатном виде

Рекламные бюджеты разных типов СМИ гг.(в млн. долларов)

Прирост рекламного рынка,в %

Доля рекламных бюджетов разных типов СМИ гг.(в %).

Динамика затрат рекламодателей в различных видах СМИ в 2003 году

Динамика роста количества рекламных плоскостей в 2003 году

Ведущие операторы в наиболее популярных форматах

Распределение рекламных плоскостей по городам

Распределение затрат на наружную рекламу по городам за 2003 год

Доля бюджетов операторов наружной рекламы в 2003 году

Распределение рекламных плоскостей по операторам наружной рекламы

Распределение рекламных плоскостей по типам установок

Десятка наиболее рекламируемых категорий в наружной рекламе в 2003г.

Десятка крупнейших рекламодателей в наружной рекламе в 2003 г.

Стоимость годовой подписки на мониторинг наружной рекламы Полная база данных включающая в себя макеты сюжетов и панорамные фотографии рекламных плоскостей – USD без НДС Данные мониторинга c панорамными фотографиями(без макетов сюжетов) – USD без НДС Данные мониторинга(без панорамных фотографий)+макеты сюжетов – USD без НДС Данные мониторинга(без панорамных фотографий и без макетов сюжетов) – USD без НДС При аудите рекламных кампаний стоимость подсчитывается исходя из количества конструкций и адресной программы.

Стоимость годовой подписки на мониторинг прессы, радио и метро Мониторинг прессы USD без НДС Стоимость макетов – USD без НДС Мониторинг радио – USD без НДС Мониторинг метро – USD без НДС При покупке данных 2-мя агентствами скидка 30%