Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы
Покрытие – все виды СМИ Радио 13 сетевых радиостанций Телевидение 17 телекомпаний Наружная реклама 30 городов Пресса 157 изданий
Наружная реклама Компания Мониторинг СМИ Украины проводит мониторинг наружной рекламы начиная с октября 2001 года. Мониторинг проводится в 30 городах Украины (все областные центры, а также Кривой Рог, Кременчуг, Мариуполь, Севастополь, Ялта и трасса Симферополь-Ялта) два раза в месяц. Начиная с января 2002 года проводитсятотальное фотографирование всех рекламных носителей цифровыми фотокамерами. В мониторинге учитываются все типовые стационарные рекламные установки всех форматов(Billboard, Bus-Shelter, City light, Back Light, Kiosk, Prismavision, Pillars и другие), а также нестандартные рекламные носители.
Возможности Анализ рынка наружной рекламы Изучение рекламной активности конкурентов по затратам, количеству рекламных плоскостей, OTS Анализ адресных программ
Показатели мониторинга наружной рекламы По товарной группе Рекламодатель Марка Город Тип носителя Принадлежность носителя Количество рекламы Затраты Сюжет рекламы OTS
Параметры характеризирующие рекламную установку Город Адрес рекламоносителя Ориентир Наличие освещения Принадлежность носителя Количество плоскостей Количество щитов в ряду(конкуренция) Видимость со светофора Видимость с боковой улицы Видимость щита с расстояния Месторасположение в городе Тип дороги Угол расположения к дороге Интенсивность движения транспорта Интенсивность движения пешеходов Высота носителя Тип движения транспорта по улице Близость объектов (рестораны, школы, супермаркеты и т.д.) Наличие помех OTS в транспорте OTS пешеходов
Формы предоставления данных Компьютерная база данных ADEX Monitor Отчеты В электронном виде В печатном виде
Рекламные бюджеты разных типов СМИ гг.(в млн. долларов)
Прирост рекламного рынка,в %
Доля рекламных бюджетов разных типов СМИ гг.(в %).
Динамика затрат рекламодателей в различных видах СМИ в 2003 году
Динамика роста количества рекламных плоскостей в 2003 году
Ведущие операторы в наиболее популярных форматах
Распределение рекламных плоскостей по городам
Распределение затрат на наружную рекламу по городам за 2003 год
Доля бюджетов операторов наружной рекламы в 2003 году
Распределение рекламных плоскостей по операторам наружной рекламы
Распределение рекламных плоскостей по типам установок
Десятка наиболее рекламируемых категорий в наружной рекламе в 2003г.
Десятка крупнейших рекламодателей в наружной рекламе в 2003 г.
Стоимость годовой подписки на мониторинг наружной рекламы Полная база данных включающая в себя макеты сюжетов и панорамные фотографии рекламных плоскостей – USD без НДС Данные мониторинга c панорамными фотографиями(без макетов сюжетов) – USD без НДС Данные мониторинга(без панорамных фотографий)+макеты сюжетов – USD без НДС Данные мониторинга(без панорамных фотографий и без макетов сюжетов) – USD без НДС При аудите рекламных кампаний стоимость подсчитывается исходя из количества конструкций и адресной программы.
Стоимость годовой подписки на мониторинг прессы, радио и метро Мониторинг прессы USD без НДС Стоимость макетов – USD без НДС Мониторинг радио – USD без НДС Мониторинг метро – USD без НДС При покупке данных 2-мя агентствами скидка 30%