Ритейл Стратегия Операционные тенденции. и IT в ней. Противоречия и Синергия IT
06/09/ Потапенко Дмитрий Валерьевич МВА, Экономика Управляющий партнер Группы Компаний Management Development Group Inc. (Чехия)
06/09/ Степень МВА, в California State University (Hayward) Business Economics Option. Сертификат центра «Det Norske Veritas», «Внутренний аудит систем качества», стандарты ISO 9000:2000. Свидетельство Московской областной аудиторской палаты, «Международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности» IAS/GAAP. Степень МВА, экономика, ВАВТ при Министерстве экономического развития и торговли г. – вице-президент по продажам и маркетингу СНГ и странам Балтии Grundig GmbH гг. – вице-президент по инвестиционному развитию, ПБК «КредитИмпексБанк». Генеральный директор ОАО «МЭЗ ДСП и Д» ( ТМ «Сходня мебель») гг. – заместитель управляющего Группы Компаний «Логос», Генеральный директор компании ООО «Центры оптовых продаж». (ТМ «Хорошие Новости») Управляющий РС»Пятерочка», «Карусель» СЗФО и ЦФО
06/09/ Карл фон Клаузевиц, Фельдмаршал «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами»
Оцените новости 1. Директор по IT работающий в компании - Официант 2. Директор по IT – Бог
06/09/ Сети всех направлений а) Розничные банковские услуги. Пример: «Альфа банк-экспресс» (и аналогичные структуры) б) Распространение печатной продукции. Пример: «Дм-Пресс» (и аналогичные структуры) в) Розничные продажи электроники, компьютеров и комплектующих. Пример: «Мир» (и аналогичные структуры) г) Распространение страховых услуг. Пример: «Магазин Страховая касса» (и аналогичные структуры) д) Мебель. Пример: «Шатура мебель» (и аналогичные структуры) е) Одежда. Пример: «Фамилия» (и аналогичные структуры) ж) Автомобили. Пример: «Рольф» (и аналогичные структуры) з) Фармпрепараты. Пример: «Аптека 36.6» (и аналогичные структуры)
06/09/ Сети всех направлений и) Парфюмерия и косметика. Пример: «Летуаль» (и аналогичные структуры) к) Связь. Пример: «Евросеть» (и аналогичные структуры) л) Продукты питания. Пример: «Перекресток» (и аналогичные структуры) м) Фотоуслуги. Пример: «Кодак» (и аналогичные структуры) н) Бытовые услуги. Пример: «Диана» (и аналогичные структуры) о) Игорный бизнес. Пример: «Джек-пот» (и аналогичные структуры) п) Интернет-магазины. Пример: «Домотехника» (и аналогичные структуры) р) Детские товары. Пример: «Mother Care» (и аналогичные структуры) с) Туристические агентства. Пример: «Куда.ру» (и аналогичные структуры) т) Ресторанные сети. Пример: «Елки-Палки» (и аналогичные структуры) у) Сети уличного быстрого питания. Пример: «Обжорка» (и аналогичные структуры) ф) Сети кинотеатров. Пример: «Киноплекс» (и аналогичные структуры) И далее везде …
06/09/ «Картинки с выставки». Рынок. Сетевые Рестораны и Магазины: Неудачное местоположение (Ошибка в размещении) Завышенные операционные расходы Завышенные инвестиционные затраты Несоблюдение стандартов корпоративного обслуживания
06/09/ «Картинки с выставки». Рынок. Производители и Дистрибуторы: Физическое закрытие производств и разорение дистрибуционных компаний Завышенные операционные расходы Завышенные инвестиционные затраты Несоблюдение стандартов корпоративного обслуживания
06/09/ То что называют «Кризисом», не грипп и не наводнение. Этим невозможно переболеть или переждать или перетерпеть. Это глобальное падение Спроса. На Любую продукцию и Услуги. Ты Готов? Потапенко Д.В. Октябрьские тезисы
06/09/ Москва в цифрах Более предприятий розничной торговли Порядка 75 розничных сетей Вся сетевая торговля: не более 750 точек Данные Департамента Потребительского рынка г. Москвы
- Товародвижение - Анализ продаж и формирование ассортимента - Анализ и сокращение издержек - Выбор места под открытие Объекта
Миф # 7 – Лицо (-а) принимающие решения в сфере IT понимает (-ют), что это не только 1С – 7/
1. Стандартизировать В наличии должны быть: а) стратегический бизнес-план, отражающий стратегические цели в виде систем количественных и качественных показателей. б) Система управления: оргструктура; функции; бизнес-Процессы. в) Модель бизнеса должна быть документирована. г) Бюджеты сформированы
2. Оптимизировать а) способы оптимизации налогообложения и механизмы работы с рисками; б) корпоративная Религия и ее элементы; в) источники финансирования проектов и бюджетного Дефицита
2. 1. Вернутся на Шаг
3. Контролировать на Шаге 1 и 2 а) границы финансовых полномочий б) должны работать только оговоренные заранее механизмы контроля, оценки и вознаграждения, в) систему стратегического управления: от ключевых целей к сбалансированной системе показателей и далее к операционным бюджетам
6 сентября 2012 г
Умение работать на ограниченной площади и не тратить деньги на дорогостоящее «примочки»
На прикассовой зоне только тот товар, который нужен покупателю, а не ПРОИЗВОДИТЕЛЮ или РИТЕЙЛЕРУ
06/09/12 25 Темы переговоров: Вводимый ассортимент Цены Денежный мешок: Компенсации (тикеты) Рост объема (ретро-бонусы) Открытие новых магазинов Логистика и централизация Списание/возврат брака Отсрочка платежа Годовая промоактивность Мерчандайзинг Ввод / ротация новых продуктов Планограмма (выкладка)
Система Сбалансированных Показателей структурный подход к формированию показателей управления предприятием
ССП предлагает, но не накладывает ограничений рассматривать деятельность компании в 4 разрезах: Финансовая составляющая Клиентская составляющая Бизнес-процессов Кадровый потенциал
Проекция клиентская - доля рынка и доля потребителя - показатели сохранения клиентской базы - показатели расширения клиентской базы - показатели удовлетворенности клиента - финансовый результат по клиенту - потребительская ценность предложения (характеристика продуктов, отношений с клиентами, имидж и репутация)
Проекция бизнес-процессов позволяет измерить их эффективность для последующего управления: показатели процесса инноваций показатели бизнес-процессов, обеспечивающих лидерство показатели послепродажного обслуживания
Увидел Будда, что строится новая пагода, и решил спросить у людей, что они делают? Первый ответил: «Я ношу камни». Второй сказал: «Я строю здание». Третий произнес: «Я возвожу Храм!»
06/09/ Остались вопросы? Готов ответить! Potapenko.RU
06/09/ КОНТАКТЫ Компания: Management Development Group Inc. Česká republika Web: Тел в Москве: +7 (495)