Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: 100 000 экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Advertisements

O 5 лет успеха на рынке печатных СМИ o Стабильная аудитория постоянных читательниц – человек/номер* o Опытная украинская редакция, говорящая с.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно

Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Транксрипт:

Первый журнал об известных людях

Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена: 7.95 грн. Распространение: вся Украина ЗВЕЗДЫ ЭМОЦИИ СОБЫТИЯ Эксклюзивные интервью и фотосессии со звездами мировой величины Первый журнал, открывший направление «peoples magazine» на украинском рынке Стиль, вдохновение, оптимизм и успех

Портрет читательницы ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНАЯ Я трачу на себя много времени, чтобы чувствовать себя хорошо (60%) Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все (64%) MMI 2008/2+2008/3 С интересом читаю статьи о новых товарах и услугах ( 62%) В жизни нужно получить как можно больше ярких впечатлений (59%) Я всегда найду в себе силы справиться с любой ситуацией (84%) Средняя аудитория одного выпуска и более человек

Целевая аудитория издания Пол Женщины 79% Мужчины 22% Возраст % % % % % Образование Высшее 34% Среднее специальное 24% Среднее общее 19% Проведение свободного времени Чтение журналов 88% Прием/посещение гостей 90% Выезды на природу 75% Посещение магазинов 71% Посещение ресторанов, кафе 69% Посещение центров красоты 68% MMI 2008/2+2008/3

Целевая аудитория издания ОХВАТЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ MMI 2009/1+2 Читатели Viva! – молодые образованные люди с активной жизненной позицией, выбирающие здоровый образ жизни, независимым мировоззрением, обеспеченные, самостоятельные, ориентированные на глобальную культуру.

Целевая аудитория издания ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ MMI 2008/2+2008/3

Подробнее о журнале АКТУАЛЬНОСТЬ ЭМОЦИИ Эксклюзивные интервью и репортажи Не для прессы Extra Акцент Событие Звездная жизнь Путешествие Чудо природы 10 фактов Мода Стиль Новинки Здоровье КРАСОТА

9.2% 9.9%0.5% 25.7% 7.3% 4.2% 5% 3.7% 5.4% 2.2% 1.2% 1.6% 2.7% 1% 1.3% 0.7% 1.2% 1.1% 2.4% 0.8% 1.3% 1.2% 9.2% Регионы распространения 45% тиража распространяется в городах-миллионниках 30% тиража распространяется в г.Киеве и Киевской области Налаженная дистрибьюторская сеть Edipresse Ukraine позволяет охватить всю читательскую аудиторию Украины в самые короткие сроки.

Миссия ИД «Эдипресс Украина» «Мы создаем медиа-продукты высокого качества, которые делают жизнь украинцев ярче, интереснее и богаче»

Спасибо за внимание! Приглашаем разделить наш успех!