Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Рекламный рынок в России 2 По данным АКАР $ 877 млн
Впереди только ТВ Источник: АКАР Интернет Печать ТВ 3
Потенциал роста 4 По данным АКАР
5 Интернет-реклама
6 Контекст – это не только текст Медийная реклама приобретает традиционные «контекстные» свойства: Аукцион Самостоятельное размещение Цена
Золотой век мобильных устройств 7
Особенности мобильной рекламы 8 Аудитория стабильна Высокая конверсия мобильной рекламы Невысокая конкуренция Качественная аудитория Уже сейчас 5% посетителей коммерческих сайтов попадают на них из мобильных устройств *По данным OpenStat
Кто в мобильном интернете живет 9 Каждый 5-й россиянин лет Каждый 2-й в возрасте Исследования ФОМ Инфы созданы с использованием сервиса iii.ru Всего ок. 22 млн. человек ежемесячно
Мобильная реклама в Бегуне 10 1.Мобильная реклама 2. Мобильный сайт 3. Мобильное приложение
+ новые таргетинги 11
85% аудитории Рунета смотрят онлайн-видео * *По данным ComScore, март 2011По данным ComScore, март 2011 ** По данным RuTubeПо данным RuTube Реклама в видео + 57% 1212
1313 Особенности видеорекламы Прямая конкуренция ТВ, но есть важные плюсы: -Контролируемый охват -Прозрачные источники клиентов -Точнее таргетинг -Цена (!)
1414 Геореклама Предложения там, где мне надо
1515 Геореклама Предложения там, где мне надо Предложения там, где я сам
1616 Геореклама Предложения там, где мне надо Предложения там, где я сам Все, что касается повседневного частного потребления: медицина, еда, автосервисы, банки и банкоматы, рестораны, салоны красоты и т.д.
Супермаркет интернет-рекламы Контекстность коммуникации Оплата за результат Аукционное назначение цены 1717
(495) Меняю деньги на вашу визитку Маргарита Деминская Департамент регионального развития