Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Advertisements

Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Новые среды: завтра это уже сегодня ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»

Рекламный рынок в России 2 По данным АКАР $ 877 млн

Впереди только ТВ Источник: АКАР Интернет Печать ТВ 3

Потенциал роста 4 По данным АКАР

5 Интернет-реклама

6 Контекст – это не только текст Медийная реклама приобретает традиционные «контекстные» свойства: Аукцион Самостоятельное размещение Цена

Золотой век мобильных устройств 7

Особенности мобильной рекламы 8 Аудитория стабильна Высокая конверсия мобильной рекламы Невысокая конкуренция Качественная аудитория Уже сейчас 5% посетителей коммерческих сайтов попадают на них из мобильных устройств *По данным OpenStat

Кто в мобильном интернете живет 9 Каждый 5-й россиянин лет Каждый 2-й в возрасте Исследования ФОМ Инфы созданы с использованием сервиса iii.ru Всего ок. 22 млн. человек ежемесячно

Мобильная реклама в Бегуне 10 1.Мобильная реклама 2. Мобильный сайт 3. Мобильное приложение

+ новые таргетинги 11

85% аудитории Рунета смотрят онлайн-видео * *По данным ComScore, март 2011По данным ComScore, март 2011 ** По данным RuTubeПо данным RuTube Реклама в видео + 57% 1212

1313 Особенности видеорекламы Прямая конкуренция ТВ, но есть важные плюсы: -Контролируемый охват -Прозрачные источники клиентов -Точнее таргетинг -Цена (!)

1414 Геореклама Предложения там, где мне надо

1515 Геореклама Предложения там, где мне надо Предложения там, где я сам

1616 Геореклама Предложения там, где мне надо Предложения там, где я сам Все, что касается повседневного частного потребления: медицина, еда, автосервисы, банки и банкоматы, рестораны, салоны красоты и т.д.

Супермаркет интернет-рекламы Контекстность коммуникации Оплата за результат Аукционное назначение цены 1717

(495) Меняю деньги на вашу визитку Маргарита Деминская Департамент регионального развития