Ресторанная система 2К Ресторан Front-офис
Уважаемый ресторатор! Если Вы задавали себе вопрос, как сделать работу Вашего заведения максимально эффективной, то наверняка уже пришли к необходимости использования ресторанной системы. Мы хотим предложить Вам систему, созданную с учётом опыта и потребностей одной из крупнейших сетей ресторанов. Она вобрала в себя самое лучшее из других подобных программ и имеет самый широкий спектр применения.
Области применения Ресторан
Области применения Фаст-Фуд
Области применения Селф-линия
Области применения Кафе
Функционал системы Система «2К Ресторан» полностью покрывает задачи автоматизации зала: –Регистрация заказа –Расчет заказа –Печать на кухонные принтеры –Подкладная печать –Фискальная печать –Две формы учета –Дисконтная система –Полный комплект отчетов –и т.п.
Функционал системы Печатные формы Встречка на БарВстречка на КухнюСчет Гостю
Функционал системы Интерфейс Удобный и функциональный интерфейс – разрабатывался в соответствии с пожеланиями как рядового персонала в зале ресторана, так и учитывая потребности руководителей разных звеньев. Призван сократить время на обучение нового персонала, ускорить обработку заказов и исключить непреднамеренные ошибки.
Функционал системы Интерфейсы - Работа с заказом
Функционал системы Интерфейсы – Работа со столами
Отличия от других систем Борьба с воровством По результатам исследований в ресторане без системы автоматизации может быть украдено до 50% выторга. В борьбе с разнообразными злоупотреблениями и схемами мы накопили большой практический опыт. Весь он нашел отражение в системе «2К Ресторан».
Отличия от других систем Интеграция с бухгалтерией Ресторанная система разработана на платформе 1С, что позволяет плотно интегрировать ее с бухгалтерским учетом. Существует принципиальная совместимость с любой программой, однако мы рекомендуем использовать специально разработанную для ресторанов 1С конфигурцию «2К Бухгалтерия». Это открывает ряд преимуществ:
Отличия от других систем Интеграция с бухгалтерией –Реализация блюд выгружается в бухгалтерию из ресторанной системы автоматически. При этом исключается возможность злоупотребления или искажения данных. –Нет необходимости вводить меню в две разные системы. В ресторанную систему происходит импорт из бухгалтерии. –Ведение учета по второй форме. –Возможность разделять учет одного ресторана на несколько юрлиц. –Возможность в одной бухгалтерии вести несколько ресторанов: построить систему централизованных справочников – закупка, калькуляции, меню; запретить изменения на местах; построить централизованную аналитику и отчетность и т.п.
Отличия от других систем Возможность доработок Поскольку платформа системы – 1С, большинство модулей написано на открытом языке, что позволяет в короткие сроки выполнить любую доработку функционала по требованию заказчика. Также каждые 3 месяца выходит плановое обновление системы, в которое входят исправления и доработки. В случае заключения договора на обслуживание, ресторан получает обновления бесплатно. Дисконтная система Реализована мощная дисконтная система, показавшая безотказную работу на более чем карт. Если в Ваших планах есть создание своей дисконтной системы или Вы желаете влиться в существующую, выбор ресторанной системы «2К Ресторан» будет разумным и дальновидным решением.
Отличия от других систем Обслуживание на основе SLA Обслуживание системы осуществляется согласно SLA (соглашение об уровне обслуживания). В нем чётко прописано время реагирования на все виды возникших неисправностей, а также оговорена финансовая ответственность в случае нарушения сроков. Поддержка осуществляется 24/7. Предусмотрена расширенная гарантия и в случае поломки, предоставляется подменный фонд на все поставляемое оборудование.
Стоимость Цены указаны в гривнах ПО «2К Ресторан» Станция официанта3636 ПО «2К Ресторан» Станция кассира3636 ПО «2К Ресторан» Рабочее место менеджера7272 ПО «2К Бухгалтерия» Back-офис6060
Наши внедрения И другие …